Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 28 мар 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Федеральная программа повышения безопасности ДД
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:21 
Не в сети
Участник форума

Имя: Кирилл
Позывной CB: Механик
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:11
Сообщений: 786
Изображения: 0
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Показать полные данные
Интересная на мой взгляд статья. Рекомендую ознакомиться.
Статья старая, этак конец 90-х, или начало 2000-х, но не суть важно, данная программа, до сих пор действует.
А мужики-то не знали. :roll:

Цитата:

Проблема ДТП и адекватности средств связи

Одним из главных аспектов проблемы безопасности дорожного движения является снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Медики утверждают, что оказание необходимой помощи пострадавшим в ДТП в первые 30-60 минут после его совершения позволяют резко (в 2-3 раза) снизить количество погибших. Роль инфраструктуры и конкретных средств связи при этом трудно переоценить. Для решения задачи сокращения времени между моментом ДТП и получением пострадавшими необходимой помощи целесообразно выделить два принципиально отличающихся этапа:

1. Этап от момента совершения ДТП до получения первичной информации о случившемся различными профессиональными службами, призванными оказывать помощь в подобных ситуациях; задачам именно этого этапа посвящена данная статья.

2.Этап реагирования на полученную информацию; различные аспекты собственно реагирования широко представлены в публикациях; на выставках; конференциях и пр.

Первый этап является особенно важным на автомобильных дорогах вне крупных населенных пунктов. В городской черте, как правило, имеется телефонная связь и достаточное число очевидцев происшествия, которые могут быстро вызвать помощь.

Совсем другая ситуация на автомобильных дорогах. Связь на дорогах России имеется далеко не во всех населенных пунктах и даже не на всех постах ГИБДД, порой очень редко расположенных. Производственно-технологическая связь транспортников, дорожников и милиции имеется лишь на патрульных машинах, следующих по дороге с довольно большими интервалами. Таким образом, участники движения, попадающие в ДТП, в настоящее время не могут быстро получить необходимую медицинскую и другую помощь.

Но даже в случае кардинальных улучшений в оснащении ведомственной связью различных структур, чего, кстати, пока ожидать не приходится, мы не решим поставленной задачи, состоящей в существенном сокращении времени между моментом ДТП и получением информации о нем различными службами реагирования. Ведомственная связь, безусловно, необходима и способствует решению проблемы, но главным образом, на этапе собственно реагирования на ДТП. В то же время возможности ведомственных средств связи для приема первичной информации о ДТП весьма ограничены в силу их принципиальной закрытости от большинства граждан и, в том числе, участников дорожного движения.

"Спасение утопающих . . . ". От идеи к реализации

Наиболее естественным, эффективным и практически единственным для России способом решения проблемы повышения оперативности получения информации о ДТП (в силу ее огромных просторов и экономического положения) является широкое привлечение к ней самих участников дорожного движения. Именно поэтому, одним из основных проектов федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в России" (далее Программа) является проект под названием "Создание информационной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий и вызова помощи пострадавшим" (далее Система), предполагающий создание инфраструктуры, необходимой для привлечения населения к рассматриваемой проблеме.

Государственным заказчиком Программы является Министерство транспорта Российской Федерации.

Основой Системы является сеть пунктов вдоль автомобильных дорог, где расположены диспетчерские радиослужбы, работающие в частотном диапазоне 27 МГц. Этот диапазон называют также Си-Би диапазоном по первым буквам английского словосочетания citizens band - гражданский диапазон. Си-Би диапазон выбран по следующим причинам:

...


Источник

зы, по источнику в отдельности хочу сказать: хороший источник информации (помониторьте) , я так понял - это САЙТ бывшей "9-ки", ныне МСС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Федеральная программа повышения безопасности ДД
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 08:43 
Не в сети
Участник форума

Имя: Кирилл
Позывной CB: Механик
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:11
Сообщений: 786
Изображения: 0
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Показать полные данные
Цитата:
Депутаты предложили продлить программу по безопасности дорожного движения в Удмуртии

Ижевск. Удмуртия. Программу по безопасности дорожного движения в Удмуртии необходимо продлить. К такому выводу пришли участники круглого стола, который прошел 25 ноября этого года в Госсовете ресублики.
Как было отмечено в рамках заседания, деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в стране осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Кроме того, в Удмуртии третий год действует программа «Повышение безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы». Основной их целью является сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Начальник Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике Альберт Галимов сообщил участникам круглого стола, что динамика важнейших индикаторов Программы свидетельствует об устойчивой тенденции снижения количества погибших в авариях, и в целом уменьшения числа ДТП.
Депутаты и эксперты пришли к выводу, что нормативно-правовое регулирование является ключевым фактором, способствующим снижению аварийности на транспорте. В связи с этим парламентарии решили рекомендовать Правительству Удмуртской Республики разработать и утвердить Республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» на 2011-2013 годы и направили свои предложения в проект программы.


Сусанин.ру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Федеральная программа повышения безопасности ДД
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Замок
Оборудование: MJ600,555 Optim CB-2001turbo кронштейн,
Baofeng uv-3r, baofeng uv-5r
Автомобиль: vw polo sedan
Радиолюбительский позывной: R4WAAU
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:22
Сообщений: 2978
Изображения: 9
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Показать полные данные
вода водой, интересно что эти Программы регулируют, как они влияют на уменьшение трупов, и что это за такие супер интересные индикарторы программы. Откатная сплошная а не страна. Обе программы существуют только на бумагах отчетности в Москву. Иначе бы хоть два слова сказали о мерах принятых согласно этим программам. Читать противно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Федеральная программа повышения безопасности ДД
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:42 
Не в сети
Участник форума

Имя: Кирилл
Позывной CB: Механик
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:11
Сообщений: 786
Изображения: 0
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Показать полные данные
Каждый видит, что хочет видеть.
Я имел ввиду, что при соответствующем маневре, мы можем удачно в эту программу вписаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Федеральная программа повышения безопасности ДД
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
Депутаты предложили продлить программу по безопасности дорожного движения в Удмуртии

Еще бы такое бабло практически без каких телодвижений можно по карманам безопасить.
Зачем отказываться от такого денежного потока

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика