Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 28 мар 2024, 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срок службы Си-Би антенны
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 12:13 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Резьба у него кончилась на узле складывания, если не мазать и постоянно снимать-ставить такое случается. Ещё была партия 2001-х, у которых был провален размер под резьбу в этом месте (под М10 просверлили 9,0 мм, мяса на нитки не осталось совсем) - вполне могло получиться, что попалась именно такая антенна.
Если просто сломался сердечник - залить эпоксидкой и забыть, но перед этим надо проверить, будет ли верхняя часть обломанного сердечника хорошо покрываться эпоксидкой при заливке. Потому что если отломится только под верхней латунной гайкой, то заливка дела не спасёт - момент раскачивания выломает всё снова. В этом случае придётся выточить новый сердечник катушки, хоть из текстолита (резьбу на концах резать с мылом) - такой сам по себе достаточно прочен и, как правило, держит и так. Или из капролона, но тогда я бы лучше залил. Для таких целей вполне достаточно китайского хоббийного токарника - у меня MML 2550 вполне справляется с такой работой.
Недавно восстанавливал Игла (Лемм АТ-1000). У него потерялась крышка верхней катушки, которая из люминия. Подходящего прутка не нашёл, сделал опять же из капролона, просто под конус подложил стальную шайбочку и на резьбу конуса капнул немного фиксатора, чтобы сильно не тянуть, но и не раскрутилось самопроизвольно. Получилось вполне себе культурно - антенну от выбрасывания спасли, деньги хозяину сэкономили.
Провод катушки D = 2,5 мм, длина 2 м. Если нужно перемотать - зажимаю в патрон и на самой медленной скорости укладываю на каркас. С частотником получается около 10 об/мин - всё успевает разложиться как надо и пальцы не горят. Можно заменить провод на 1,6 и 2,0, только придётся потом настройку проверить, потому что КСВ уползёт скорее всего.



За это сообщение автора Техник поблагодарил: Саня-Рома
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срок службы Си-Би антенны
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 18:41 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Саня-Рома
Оборудование: MJ-150+Optim2001
Baofeng uv-5re
Автомобиль: Нива-Крокодил
Радиолюбительский позывной: R4WAFK
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:55
Сообщений: 109
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Показать полные данные
Спасибо друзья, что откликнулись. Извините и за то что мало было исходной информации. Сломался сердечник, в нижней части съело резьбу. Я х/з как. Год тому назад мне помогла холодная сварка, набил её в отверстие и закрутил сердечник,сезон отездил. А сейчас что-то пошло не так. Криворукость усилилась и процесс ремонта завершился ну не совсем фатально, но очень близко от него. Клей застыл не так как нужно в отверстии , а вот винт фиксирующий впаялся капитально. В итоге я имею конструкцию которая держится за провод катушки и болтается. Ну это то все поправимо, можно заново все расковырять и заклеить, но вот получится ли желаемое? И с какой попытки? Отсюда и вопрос: - что делать? Ну и если делать, то цена вопроса? ПС. Фото выложить не могу (где-то с год назад выкладывал,ни чего с тех пор не изменилось))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срок службы Си-Би антенны
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:18 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Залить эпоксидкой катушку целиком. Загерметизировать снизу Моментом в щелях, чтобы не текла и вперёд. Предварительно по вертикали можно слегка сжать в тисках, чтобы форму вернуть.



За это сообщение автора Техник поблагодарил: Саня-Рома
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика