Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 25 апр 2018, 04:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О "дырках"...
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:00 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Владислав
Позывной CB: НильС (NilS)
Автомобиль: Chevrolet Aveo T300
Радиолюбительский позывной: UB4HCI
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:16
Сообщений: 357
Откуда: Самара
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Показать полные данные
В принципе, все началось с того, что наш "Григорич" сам не зная, что нажимая, открыл "дырки". т.е. в каждой сетке MJ 600 столо не 40 каналов, а 45.
Цитирую:

"Сам не знаю какие кнопки жал На табло MJ-600го появилось (SP) и стало по 45 каналов в каждой сетке.Например в сетке d=
41-26,995
42-27,045
43-27,095
44-27,145
45-27,195

ЧЁ ЭТО ТАКОЕ??? "

Далее мы выяснили для чего они все-таки нужны:

"Это каналы для работы аппаратуры радиоуправления, авиамоделизм и прочее.
Вот номера каналов радиоуправления (не радиостанций) для Европы:

4 -26,995
7 -27,025
8 -27,045
12 -27,075
14 -27,095
17 -27,125
19 -27,145
24 -27,195
30 -27,255

В народе эти каналы обычно называют "дырками". Когда дополнительных каналов 41, 42, 43, 44, 45 не было, радиолюбители сами перестраивали радиостанции на эти частоты и когда было прохождение радиоволн эти каналы были самыми чистыми, радиостанций там не возможно было услышать.
Посмотрите внимательно стандартную сетку СИ-БИ частот http://www.iritradio.ru/ftable.html
3 и 4 каналы выделены жирным шрифтом, а также 7 и 8 и т.д. вот между этими каналами и находятся дополнительные каналы 41, 42 и т.д.
На тридцатом канале радиоуправления, на СИ-БИ он 23 канал, раньше работали офисные пейджинговые передатчики производства фирмы ALAN мощностью 4-7 Вт. Но для увеличения радиосвязи подключались усилители мощностью 100 Вт, что позволяло охватить целый город."

Так же выяснили как до них добраться:

"Megajet 600 и 600 turbo. Новая версия, с "сатурном". Долгое зажатие на включенной рации AM/FM включает "дырки", при этом если были включены "нули", они переключаются на "пятёрки". Индикация значок "SP" над S-метром. "

Теперь бьемся над индикацией "МТ" :hi_hi_hi: все на тех же MJ 600.

_________________
С нами не пропадешь..., но горюшка хапнешь

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О "дырках"...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 13:21 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: ShuraMoon
Позывной CB: Шурамун
Оборудование: Достаточное количество
Автомобиль: Solaris hatchback
Радиолюбительский позывной: R4WAAG
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:00
Сообщений: 911
Откуда: Ижевск само сабой
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Показать полные данные
Летом ездя по Воткинскому тракту на каналах дырках
C74e 27.195МГц
C62e 27.045МГц
Было слышно диспетчера таксоидов

_________________
R4WAAG YA4-095-90I У Шуры шары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика