Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 28 мар 2024, 18:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила поведения в эфире 19 канала
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:13 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Черепаха
Радиолюбительский позывной: R4WAAQ
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:42
Сообщений: 1442
Изображения: 57
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Показать полные данные
Правила поведения в эфире 19 канала

1. Смысловая нагрузка канала - своевременная и точная информация о дорожной обстановке, обеспечение помощи одноклубникам на дороге в силу своих способностей.
2. Для передачи сообщения в эфир необходимо представиться, то есть назвать свой позывной. Нет разницы, называть позывной в начале сообщения (Здесь Имярек, дорожная информация.......) или в конце (........, передал Имярек).
3. После того, как вы включили радиостанцию и готовы выйти в эфир, полезно подождать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что частота не занята. До начала передачи информации сформулируйте фразу, особенное внимание уделите обозначению местоположения. Сообщайте направления затруднений в движении, указывайте "проходные" ряды для облегчения жизни соклубникам. При передаче сообщения нужно:
  • Нажать на кнопку тангенты
  • Выдержать паузу (0,5- 1сек)
  • Передать сообщение
Если не выдерживать паузу, то "съедается" начало сообщения.
4. В нашем городе на частоте 19 канала (27.185 МГц) работает эхо-репитер, который повторяет только что переданное сообщение еще раз для уверенного приема на всей территории города. Пожалуйста, дожидайтесь окончания повтора эхо-репитера во избежание "накладок": в случае "накладки" Вас всё равно никто не примет.
5. Общение и передача информации корреспондентам без позывных не приветствуются. Исключение составляют случаи передачи информации транзитным корреспондентам и работа в "час-пик".
6. Позывной для общения в эфире может выбираться самостоятельно. Если стеснение не позволяет придумать себе позывной - воспользуйтесь своим обычным именем либо цифрами из номера автомобиля (пожалуйста, не используйте цифровой позывной в качестве постоянного).
7. Если Вам не ответили - это не значит, что Вас не услышали. Причины возможных неответов разнообразны, чаще всего встречаются такие:
  • Ваша информация не несет полезной нагрузки ("есть кто в канале?")
  • Вы предельно точно и ясно сообщили дорожную информацию, уточнений не требуется.
8. Категорически запрещается обсуждение в эфире тем, запрещенных правилами радиолюбительского обмена (бизнес, государственная тайна и секретная информация, секс). Запрещены любые сообщения рекламного характера - АРК "Искра" вне коммерции. Запрещены любые политические призывы - АРК "Искра" вне политики
9. Категорически запрещается использование ненормативной лексики, оскорбления, угрозы собеседникам.
10. Категорически запрещается выходить в эфир в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
11. Флуд (чрезмерное насыщение эфира бессодержательными сообщениями либо сообщениями, адресованными одному пользователю) карается общественным порицанием. Будьте готовы к грубости и некорректному отношению в Ваш адрес, если Вы используете канал не по назначению. Для корректного общения между двумя пользователями либо группой используйте соседние каналы либо сотовый телефон.
12. Запрещается проверка связи, тест радиостанций и прочие действия, не несущие пользы соклубникам в "часы-пик". Такими часами считаются:
  • C 7:00 до 9:00 в рабочие дни
  • C 17:00 до 19:00 в рабочие дни
13. В "часы-пик" допускаются сообщения о дорожной обстановке без называния позывного с целью экономии времени
14. Настройте антенну, пожалейте других корреспондентов! Рекомендуется проверять настройку антенны хотя бы раз в полгода. Кроме того, постоянно следите за исправностью станции. Например, залипшая тангента способна вывести из строя весь радиоканал на длительное время, при этом сама тангента или станция сгорит, а до ее хозяина в это время невозможно будет докричаться. соответственно, крайне рекомендуется определить в авто точку крепления тангенты при нахождении рации в покое.


-------------------------------------------
Обсуждение и предложения - сюда viewtopic.php?f=6&t=498



За это сообщение автора Черепаха поблагодарили - 27: Басмач, Бармалей, Бурундук, alesterre, Санчо, СОЛОВЕЙ, Спутник, Стелс, flokcer, Рабинович, Гном, Каменщик, Ксеон, Кореец, Прораб, Пионер, Фанат, Фероза, Фокус, Драйвер, Земсков-Самара, Зенит, Макс, Маленький, МЕДВЕДЬ, Муравей, Эдсон
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Санчо | 13 июл 2014, 14:03.
Причина: не в тему...
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Санчо | 13 июл 2014, 14:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Санчо | 13 июл 2014, 14:04.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика