Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://forum.auto-cb18.ru/

Полезная общетехническая информация
http://forum.auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=27&t=778
Страница 1 из 2

Автор:  Зенит [ 19 фев 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Полезная общетехническая информация

Посчитал возможным создать новую тему в этом разделе и разместить ссылку на любопытную статью об охлаждающих жидкостях, размещённую на сайте FUSIONGURU.RU, думаю, кому- нибудь информация пригодится.
Ссылка: http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... ifrizy.PDF

Автор:  Ёжик [ 19 фев 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

вопрос такой мне в моего Ёжика(узам 1,8) что лучше залить из антифриза и примерная цена вопроса? и как то
то повлияет на то что в системе 10 лет тосол, промывку делал 2а года назад :rus

Автор:  Зенит [ 19 фев 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Сложно что-то посоветовать кроме заливки тосола, который идёт на заливку на конвейере, допустим Иж-Авто или АвтоВАЗа. Детали охлаждающей системы менял? Тогда вообще сложно предсказать: на предыдущей ВАЗ 21099 у меня за 4 месяца насквозь прогнил (корродировал) термостат, с виду вроде хороший латунный. Тосол лил проверенный, обычный Дзержинский фирменный. А на 2107, давно уже правда, я 4 раза, в начале каждого сезона заклеивал треснувшую при аварии горловину радиатора, других проблем там не было, пробег был за 150ткм. Вот и понимай как знаешь...

Автор:  Мороз [ 19 фев 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Если написано тосол то надо и лить тосол никаких антифризов!!!

Автор:  Зенит [ 20 фев 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Мороз, ты статейку-то почитай, потом пиши. "Тосол"- это один из видов ождаждающих жидкостей, то есть антифризов (незамерзающих жидкостей, в переводе на народный русский). Всё остальное- сложившиеся в народе заблуждения.

Автор:  Ёжик [ 20 фев 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

avtopilot18 писал(а):
Мороз, ты статейку-то почитай, потом пиши. "Тосол"- это один из видов ождаждающих жидкостей, то есть антифризов (незамерзающих жидкостей, в переводе на народный русский). Всё остальное- сложившиеся в народе заблуждения.

у Антифриза, кроме Тосола есть плюс он смазывает термостат...и не столь агрессивен..но опять если 10 лет на ТОСОЛе ездил вдруг что сменю как бы хуже не сделать...но опять радиатор охлаждения летом буду менять :smu:sche_nie:

Автор:  Эдсон [ 20 фев 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

смысла не вижу заливать в наши вечно текущие машины дорогие антифризы, которые по заявлению производителя прослужат 10 лет..гораздо быстрее они окажутся на дороге..поэтому, Иван, заливай тосол..дешего и сердито..

Автор:  Зенит [ 20 фев 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

426066ivan, если такое предстоит твоему авто, действительно нет смысла лить дорогую ОЖ. Лей нормальный Дзержинский ТОСОЛ да и ладно. Дорогие ОЖ есть смысл лить в движок, в который не лазят около 100 тыс км. или по требованию производителя.

Автор:  Белый [ 20 фев 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Еще раз продублирую Зенита Тосол - это бренд-нэйм, это антифриз!!!! Просто исходя требованиям автопроизводителя на каждый а/м надо подбирать синий/зеленый, или красный (для алюмин блоков). Ежику рекомендую залить обычный зеленый/синий антифриз с полной промывкой в виде обычной дистилировки.
Причина "течки" антифриза на наших авто - как правило дубовые шланги и! банально крышки на расширительных бачках, которые выполняют роль клапана сброса лишнего давления в системе. Поэтому - силиконовые патрубки и крышку на бачке до упора не закручивайте))))

Автор:  Эдсон [ 20 фев 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

ну насчет крышки в бачке я бы подумал..если ездишь по городу, то еще нормально..я вот ездил раньше на 9-ке тоже с незакрученной крышкой, тоже насоветовали) а потом на юг поехал, жара, обороты к 4тыс..короче выплескалось очень много тосола через крышку, ладно компьютер заорал о перегреве..пришлось воду лить, потому что посреди поля..вот как то так

Автор:  Ёжик [ 20 фев 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

EdsoN писал(а):
смысла не вижу заливать в наши вечно текущие машины дорогие антифризы, которые по заявлению производителя прослужат 10 лет..гораздо быстрее они окажутся на дороге..поэтому, Иван, заливай тосол..дешего и сердито..

согласен :rus эти же доводы мне говорит мой знакомый механикус...
avtopilot18 писал(а):
426066ivan, если такое предстоит твоему авто, действительно нет смысла лить дорогую ОЖ. Лей нормальный Дзержинский ТОСОЛ да и ладно. Дорогие ОЖ есть смысл лить в движок, в который не лазят около 100 тыс км. или по требованию производителя.

ну у меня два года назад мы в движку лазили цепь перескочила :smu:sche_nie:
буду Тосол дальше юзать :geek:
EdsoN писал(а):
ну насчет крышки в бачке я бы подумал..если ездишь по городу, то еще нормально..я вот ездил раньше на 9-ке тоже с незакрученной крышкой, тоже насоветовали) а потом на юг поехал, жара, обороты к 4тыс..короче выплескалось очень много тосола через крышку, ладно компьютер заорал о перегреве..пришлось воду лить, потому что посреди поля..вот как то так

у меня канистра тосола ездит в виде допопции в багажнике, а также бензонасос, доливка масла 1 литр, тросик газа, запасной фильтр(г*нд*ник) тонкой очистки, предохранители, коммутатор, вэдэшка, очиститель карбюратора, лампочки запасные, паксипол, изолента, набор ключей, трос, аптечка немецкая, аптечка обычная для ТО, лопатка саперная и прочее...хыыы :)-(:

Автор:  Зенит [ 20 фев 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Ну раз уж мы пошли в этой ветке в эту сторону (тавтология, однако), то информация для владельцев снегоходов Буран: примерно год назад ОАО "Рыбинские моторы" разослало официальное письмо о разрешении применения бензина Аи-92 вместо А-76.
Сейчас абсолютно для всех моторов (кроме автомобильных) лучше применять Аи-92 как можно лучшего качества и масло, рекомендуемое Руководством по эксплуатации.

Автор:  Эдсон [ 20 фев 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

426066ivan писал(а):
у меня канистра тосола ездит в виде допопции в багажнике, а также бензонасос, доливка масла 1 литр, тросик газа, запасной фильтр(г*нд*ник) тонкой очистки, предохранители, коммутатор, вэдэшка, очиститель карбюратора, лампочки запасные, паксипол, изолента, набор ключей, трос, аптечка немецкая, аптечка обычная для ТО, лопатка саперная и прочее...хыыы :)-(:

вот это все у меня в девятке тоже было, но канистра тосола как то всегда неожиданно заканчивалась..после этого случая я перестал ездить со скрученной крышкой.. я к этому

Автор:  Ёжик [ 20 фев 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

avtopilot18 писал(а):
Ну раз уж мы пошли в этой ветке в эту сторону (тавтология, однако), то информация для владельцев снегоходов Буран: примерно год назад ОАО "Рыбинские моторы" разослало официальное письмо о разрешении применения бензина Аи-92 вместо А-76.
Сейчас абсолютно для всех моторов (кроме автомобильных) лучше применять Аи-92 как можно лучшего качества и масло, рекомендуемое Руководством по эксплуатации.

ну если так то скажу вот что хыыы грузану по полной на счет моего Ёжика :)-(:
вообщем до 2009 года я с отцом считал что у меня двигатель 1,7 как и написано в ПТС, но в руки попала вот такая бумажка
Вложение:
88cd35f57b2d4761-large.jpg
88cd35f57b2d4761-large.jpg [ 140.82 KIB | Просмотров: 6272 ]
если перевести на нормальный язык у меня объем двигателя 1,8 но стоит вал для бензина марки 76(80) . Далее 9,5 лет(с 2002 года) Ёжик ездил на 80ом бензине пока злые дядьки Москве своей не придумал и сокращение производства Аи-80 и замене на 92ой...http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126 ... 2629/#post
в итоге я плюнул на все опустошил осенью 2011 года бак с последним 80ым бензином и залил туда 92ой....при этом не стал не чего не переделывать как мне сказал мой отец и знакомый Ёжиковод...в итоге что я получил: машина стало "иномаркой" в том плане что начала тупить на акселератор, в итоге я получал замедленный старт..экономии нету, но цена за литр больше и все....
теперь не давно неделю назад решил тут заправиться 80ом на лукойле залил с утра машина словно летела я давно такого не чувствовал...эх 80ый самое то прям прет меня....а этот 92 ну полное гомно..сначало воняет потом не пахнет и толком не едет.... :cry_ing:

Автор:  Зенит [ 20 фев 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

426066ivan, тебе везёт, ты живёшь в городе и заправляешься на нормальной заправке. К нам в мастерскую постоянно обращаются жители сельской местности (преимущественно Агрызского района Татарстана) по ремонту бензомоторной техники. Так что могу сказать- там на мелких АЗС бензин плохой независимо от марки. Можно сказать "палёный", сделан по упрощённой технологии, остерегайтесь!
А бумажкам в инструкции полной веры нет, памятуя как свободно обращались с документацией на автозаводе при выпуске новых автомобилей.

Автор:  Демьян [ 20 фев 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Цитата:
92ой....при этом не стал не чего не переделывать как мне сказал мой отец и знакомый Ёжиковод...в итоге что я получил: машина стало "иномаркой" в том плане что начала тупить на акселератор, в итоге я получал замедленный старт..экономии нету, но цена за литр больше и все....
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.

Автор:  Ёжик [ 20 фев 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Демьян писал(а):
Цитата:
92ой....при этом не стал не чего не переделывать как мне сказал мой отец и знакомый Ёжиковод...в итоге что я получил: машина стало "иномаркой" в том плане что начала тупить на акселератор, в итоге я получал замедленный старт..экономии нету, но цена за литр больше и все....
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.

На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет

Автор:  Советник [ 20 фев 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

426066ivan писал(а):
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет

Чё прикалываетесь :sh_ok: башку шлифануть у нас стоит 4 сотни деревянных блин, по барабану на сколько, хоть на 0,1мм. хоть на 10 мм. :ti_pa:

Автор:  ДобрыйДруг [ 20 фев 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Сарапул рулит :men: :men: :men: :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:

Автор:  Советник [ 20 фев 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Иван точно! половина Ижевских газелистов к нам на ремонт ездят :hi_hi_hi: про шиномонтажки я ваще молчу...

Автор:  Эдсон [ 20 фев 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

по ходу нас тут в Ижевске дурят.. :(

Автор:  Ёжик [ 21 фев 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

sovetnik писал(а):
426066ivan писал(а):
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет

Чё прикалываетесь :sh_ok: башку шлифануть у нас стоит 4 сотни деревянных блин, по барабану на сколько, хоть на 0,1мм. хоть на 10 мм. :ti_pa:

согласен
но я
Демьян писал(а):
нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр не бюджет

это было сказано с учетом нового ШПГ(если такие в природе есть 1,5 года назад интересовался стоимость шла комплекта от 6 тыр в Уфе и при этом это не заводской вариант а подпольный какой то цех, с учетом инфляции это обошлось сейчас думаю тыр 8) снять все внутренности, поставить новые, шлифануть голову, залить новое масло...тогда и выходит 10-12 тыр

по идее переделывать двиган не считаю нужным - экономически не целесообразно это..гады из автоваза загубили такой завод и самое главное УЗАМ-уфимский завод авиамоторов :ny_tik:
p.s. узам очень живучий мотор предыдущий москвич азлк 2140 прожил 20 лет и два круга по одометру..при этом было в жизни момент когда бензин было не достать и батька лил в москвич соляру и ацетон...на посту от копати ИДПС вообще в шоке были когда узнали чем заправлили авто..но он выдержал и все работало так что надеюсь и мой Ёжик будет дальше кушать это якобы 92ой бензин...

Автор:  Зенит [ 26 фев 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Не все, как оказалось, знают, как выглядит "Знак аварийной остановки" действующего образца, а ведь это требование ПДД. И хотя наказывают за это крайне и крайне редко, но знак "нового" образца обеспечивает бОльший уровень безопасности, в пасмурную погоду днём виден на большем расстоянии, а значит имеет смысл поменять свой старый часто поломанный знак (кстати, а вы давно его доставали из чехла, его ещё можно собрать?) на новый, стоит он недорого.
Вот ГОСТ на знак:
Знак аварийной остановки — светоотражающий треугольник, позволяющий предупредить других участников дорожного движения о внештатной ситуации.
ГОСТ Р 41.27-2001
ЕЭК ООН N27
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников (знак аварийной остановки):
Полый в центре предупреждающий треугольник имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников.
Предупреждающие треугольники должны быть сконструированы таким образом, чтобы в условиях нормального использования (установка на дороге и перевозка на транспортном средстве) они сохраняли предписанные характеристики и обеспечивали должную сигнализацию.
Оптические элементы предупреждающего треугольника должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключить возможность легкой их разборки. Различные части, из которых состоит предупреждающий треугольник, должны обеспечивать его надлежащую устойчивость на дороге. Разборка этих частей не должна быть легкой. Если треугольник необходимо сложить для помещения его в чехол, то подвижные части, включая упор, не должны отделяться.
В положении использования на дороге лицевая сторона треугольника (знак аварийной остановки) должна быть расположена вертикально. Это требование считается выполненным, если угол между осью предупреждающего треугольника и основной плоскостью не превышает 5°.
Лицевая поверхность предупреждающего треугольника должна легко поддаваться чистке; в частности, она не должна быть шероховатой, и неровности, которые могут быть на ней, не должны препятствовать ее очистке.
Предупреждающий треугольник и его упор не должны иметь острых краев или углов.
Предупреждающий треугольник должен иметь чехол, предохраняющий его от воздействия внешних факторов, особенно во время перевозки; однако допускается поставка предупреждающего треугольника без чехла в том случае, если требуемая защита обеспечена другими средствами. Эти средства должны быть указаны в описании по 3.2 и в карточке по 5.3 настоящих Правил.

Вложения:
2612_1.jpg
2612_1.jpg [ 16.93 KIB | Просмотров: 6136 ]

Автор:  tnk-361 [ 27 фев 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

426066ivan писал(а):
Демьян писал(а):
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет
Выставить зажигание пораньше - самое простое, что можно (нужно) сделать.
Если считать, что все остальное (зажигание, карбюратор, выпуск) в порядке, то ставишь зажигание как можно раньше до тех пор, пока на 4-й передаче с 40км/ч при полном газе детонация будет прослушиваться 1-2 сек.

Если по-хорошему, то голову какраз шлифовать не следует (это вообще неправильный колхоз который делают разве что от безысходности), а надо менять коленвал и ШПГ, которые наверно фиг найдешь в связи со смертью всех производств.

Автор:  Т 34 [ 27 фев 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Ежик , а давай я тебе октан-корректор подарю!!(новый в коробочке)покупали по совковой привычке сразу пару штук еще в 90х когда с бензом перебои были и чем было тем и заправляли Поставиш и будеш из салона зажигание крутить))) с комфортом ))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/