Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 20 ноя 2017, 07:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 07:19 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
Посчитал возможным создать новую тему в этом разделе и разместить ссылку на любопытную статью об охлаждающих жидкостях, размещённую на сайте FUSIONGURU.RU, думаю, кому- нибудь информация пригодится.
Ссылка: http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... ifrizy.PDF

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:15 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Renault Logan 192
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1434
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Показать полные данные
вопрос такой мне в моего Ёжика(узам 1,8) что лучше залить из антифриза и примерная цена вопроса? и как то
то повлияет на то что в системе 10 лет тосол, промывку делал 2а года назад :rus


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:23 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
Сложно что-то посоветовать кроме заливки тосола, который идёт на заливку на конвейере, допустим Иж-Авто или АвтоВАЗа. Детали охлаждающей системы менял? Тогда вообще сложно предсказать: на предыдущей ВАЗ 21099 у меня за 4 месяца насквозь прогнил (корродировал) термостат, с виду вроде хороший латунный. Тосол лил проверенный, обычный Дзержинский фирменный. А на 2107, давно уже правда, я 4 раза, в начале каждого сезона заклеивал треснувшую при аварии горловину радиатора, других проблем там не было, пробег был за 150ткм. Вот и понимай как знаешь...

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:48 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Лев
Позывной CB: Мороз
Оборудование: MegaJet - 555, LEMM Turbo 2001, Alan 42, магнитка 72
Автомобиль: ВАЗ 21093
Радиолюбительский позывной: R4WAAH
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:59
Сообщений: 1623
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Показать полные данные
Если написано тосол то надо и лить тосол никаких антифризов!!!

_________________
Изображение

МОРОЗ R4WAAH
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:29 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
Мороз, ты статейку-то почитай, потом пиши. "Тосол"- это один из видов ождаждающих жидкостей, то есть антифризов (незамерзающих жидкостей, в переводе на народный русский). Всё остальное- сложившиеся в народе заблуждения.

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:38 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Renault Logan 192
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1434
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Показать полные данные
avtopilot18 писал(а):
Мороз, ты статейку-то почитай, потом пиши. "Тосол"- это один из видов ождаждающих жидкостей, то есть антифризов (незамерзающих жидкостей, в переводе на народный русский). Всё остальное- сложившиеся в народе заблуждения.

у Антифриза, кроме Тосола есть плюс он смазывает термостат...и не столь агрессивен..но опять если 10 лет на ТОСОЛе ездил вдруг что сменю как бы хуже не сделать...но опять радиатор охлаждения летом буду менять :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:53 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: EdsoN
Позывной CB: Эдсон
Оборудование: MegaJet 555, Антенна LEMM AT-2001 Turbo, SG-200 (им в помощь)
Автомобиль: КИА
Радиолюбительский позывной: R4WAAK
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:22
Сообщений: 2465
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Показать полные данные
смысла не вижу заливать в наши вечно текущие машины дорогие антифризы, которые по заявлению производителя прослужат 10 лет..гораздо быстрее они окажутся на дороге..поэтому, Иван, заливай тосол..дешего и сердито..

_________________
Изображение

прошел курс в ЦМК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:00 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
426066ivan, если такое предстоит твоему авто, действительно нет смысла лить дорогую ОЖ. Лей нормальный Дзержинский ТОСОЛ да и ладно. Дорогие ОЖ есть смысл лить в движок, в который не лазят около 100 тыс км. или по требованию производителя.

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:01 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Белый
Оборудование: MJ-550
MJ-3031M
LEMM AT-73
2001 Optima
Автомобиль: VW Passat B3
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:17
Сообщений: 322
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Показать полные данные
Еще раз продублирую Зенита Тосол - это бренд-нэйм, это антифриз!!!! Просто исходя требованиям автопроизводителя на каждый а/м надо подбирать синий/зеленый, или красный (для алюмин блоков). Ежику рекомендую залить обычный зеленый/синий антифриз с полной промывкой в виде обычной дистилировки.
Причина "течки" антифриза на наших авто - как правило дубовые шланги и! банально крышки на расширительных бачках, которые выполняют роль клапана сброса лишнего давления в системе. Поэтому - силиконовые патрубки и крышку на бачке до упора не закручивайте))))

_________________
Запчасти для иномарок СМ-Авто 89124688740, 23-22-00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:25 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: EdsoN
Позывной CB: Эдсон
Оборудование: MegaJet 555, Антенна LEMM AT-2001 Turbo, SG-200 (им в помощь)
Автомобиль: КИА
Радиолюбительский позывной: R4WAAK
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:22
Сообщений: 2465
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Показать полные данные
ну насчет крышки в бачке я бы подумал..если ездишь по городу, то еще нормально..я вот ездил раньше на 9-ке тоже с незакрученной крышкой, тоже насоветовали) а потом на юг поехал, жара, обороты к 4тыс..короче выплескалось очень много тосола через крышку, ладно компьютер заорал о перегреве..пришлось воду лить, потому что посреди поля..вот как то так

_________________
Изображение

прошел курс в ЦМК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:36 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Renault Logan 192
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1434
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Показать полные данные
EdsoN писал(а):
смысла не вижу заливать в наши вечно текущие машины дорогие антифризы, которые по заявлению производителя прослужат 10 лет..гораздо быстрее они окажутся на дороге..поэтому, Иван, заливай тосол..дешего и сердито..

согласен :rus эти же доводы мне говорит мой знакомый механикус...
avtopilot18 писал(а):
426066ivan, если такое предстоит твоему авто, действительно нет смысла лить дорогую ОЖ. Лей нормальный Дзержинский ТОСОЛ да и ладно. Дорогие ОЖ есть смысл лить в движок, в который не лазят около 100 тыс км. или по требованию производителя.

ну у меня два года назад мы в движку лазили цепь перескочила :smu:sche_nie:
буду Тосол дальше юзать :geek:
EdsoN писал(а):
ну насчет крышки в бачке я бы подумал..если ездишь по городу, то еще нормально..я вот ездил раньше на 9-ке тоже с незакрученной крышкой, тоже насоветовали) а потом на юг поехал, жара, обороты к 4тыс..короче выплескалось очень много тосола через крышку, ладно компьютер заорал о перегреве..пришлось воду лить, потому что посреди поля..вот как то так

у меня канистра тосола ездит в виде допопции в багажнике, а также бензонасос, доливка масла 1 литр, тросик газа, запасной фильтр(г*нд*ник) тонкой очистки, предохранители, коммутатор, вэдэшка, очиститель карбюратора, лампочки запасные, паксипол, изолента, набор ключей, трос, аптечка немецкая, аптечка обычная для ТО, лопатка саперная и прочее...хыыы :)-(:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 12:28 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
Ну раз уж мы пошли в этой ветке в эту сторону (тавтология, однако), то информация для владельцев снегоходов Буран: примерно год назад ОАО "Рыбинские моторы" разослало официальное письмо о разрешении применения бензина Аи-92 вместо А-76.
Сейчас абсолютно для всех моторов (кроме автомобильных) лучше применять Аи-92 как можно лучшего качества и масло, рекомендуемое Руководством по эксплуатации.

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:45 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: EdsoN
Позывной CB: Эдсон
Оборудование: MegaJet 555, Антенна LEMM AT-2001 Turbo, SG-200 (им в помощь)
Автомобиль: КИА
Радиолюбительский позывной: R4WAAK
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:22
Сообщений: 2465
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Показать полные данные
426066ivan писал(а):
у меня канистра тосола ездит в виде допопции в багажнике, а также бензонасос, доливка масла 1 литр, тросик газа, запасной фильтр(г*нд*ник) тонкой очистки, предохранители, коммутатор, вэдэшка, очиститель карбюратора, лампочки запасные, паксипол, изолента, набор ключей, трос, аптечка немецкая, аптечка обычная для ТО, лопатка саперная и прочее...хыыы :)-(:

вот это все у меня в девятке тоже было, но канистра тосола как то всегда неожиданно заканчивалась..после этого случая я перестал ездить со скрученной крышкой.. я к этому

_________________
Изображение

прошел курс в ЦМК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:29 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Renault Logan 192
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1434
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Показать полные данные
avtopilot18 писал(а):
Ну раз уж мы пошли в этой ветке в эту сторону (тавтология, однако), то информация для владельцев снегоходов Буран: примерно год назад ОАО "Рыбинские моторы" разослало официальное письмо о разрешении применения бензина Аи-92 вместо А-76.
Сейчас абсолютно для всех моторов (кроме автомобильных) лучше применять Аи-92 как можно лучшего качества и масло, рекомендуемое Руководством по эксплуатации.

ну если так то скажу вот что хыыы грузану по полной на счет моего Ёжика :)-(:
вообщем до 2009 года я с отцом считал что у меня двигатель 1,7 как и написано в ПТС, но в руки попала вот такая бумажка
Вложение:
88cd35f57b2d4761-large.jpg
88cd35f57b2d4761-large.jpg [ 140.82 KIB | Просмотров: 3219 ]
если перевести на нормальный язык у меня объем двигателя 1,8 но стоит вал для бензина марки 76(80) . Далее 9,5 лет(с 2002 года) Ёжик ездил на 80ом бензине пока злые дядьки Москве своей не придумал и сокращение производства Аи-80 и замене на 92ой...http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126 ... 2629/#post
в итоге я плюнул на все опустошил осенью 2011 года бак с последним 80ым бензином и залил туда 92ой....при этом не стал не чего не переделывать как мне сказал мой отец и знакомый Ёжиковод...в итоге что я получил: машина стало "иномаркой" в том плане что начала тупить на акселератор, в итоге я получал замедленный старт..экономии нету, но цена за литр больше и все....
теперь не давно неделю назад решил тут заправиться 80ом на лукойле залил с утра машина словно летела я давно такого не чувствовал...эх 80ый самое то прям прет меня....а этот 92 ну полное гомно..сначало воняет потом не пахнет и толком не едет.... :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:46 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
426066ivan, тебе везёт, ты живёшь в городе и заправляешься на нормальной заправке. К нам в мастерскую постоянно обращаются жители сельской местности (преимущественно Агрызского района Татарстана) по ремонту бензомоторной техники. Так что могу сказать- там на мелких АЗС бензин плохой независимо от марки. Можно сказать "палёный", сделан по упрощённой технологии, остерегайтесь!
А бумажкам в инструкции полной веры нет, памятуя как свободно обращались с документацией на автозаводе при выпуске новых автомобилей.

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 17:23 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дима
Позывной CB: Демьян
Оборудование: MJ-600+Lemm 2001
Автомобиль: Приора (универсал)
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 08:36
Сообщений: 199
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Показать полные данные
Цитата:
92ой....при этом не стал не чего не переделывать как мне сказал мой отец и знакомый Ёжиковод...в итоге что я получил: машина стало "иномаркой" в том плане что начала тупить на акселератор, в итоге я получал замедленный старт..экономии нету, но цена за литр больше и все....
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:30 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Renault Logan 192
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1434
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Показать полные данные
Демьян писал(а):
Цитата:
92ой....при этом не стал не чего не переделывать как мне сказал мой отец и знакомый Ёжиковод...в итоге что я получил: машина стало "иномаркой" в том плане что начала тупить на акселератор, в итоге я получал замедленный старт..экономии нету, но цена за литр больше и все....
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.

На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:58 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Серёга
Позывной CB: СОВЕТНИК
Оборудование: МегаЖуть 3031М Turbo(доПилен)+KL-300 (честных 200 Watt) Lemm AT 2001 (тожУ турбированый) .MFJ 1996 (висит пока на ручках серванта, ждёт своей участи) BAOFENG UV-5R, UV-3R+
Автомобиль: Уже не ТАЗ
Радиолюбительский позывной: R4WABG
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:16
Сообщений: 248
Изображения: 0
Откуда: SARAPUL
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Показать полные данные
426066ivan писал(а):
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет

Чё прикалываетесь :sh_ok: башку шлифануть у нас стоит 4 сотни деревянных блин, по барабану на сколько, хоть на 0,1мм. хоть на 10 мм. :ti_pa:

_________________
За советом , обращайтесь!
даже если не в курсе,чЁнить посоветую...;-)))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:36 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Добрый Друг
Оборудование: Оптим 2001.
Автомобиль: ПП
Радиолюбительский позывной: R4WABD
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 08:24
Сообщений: 1687
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Показать полные данные
Сарапул рулит :men: :men: :men: :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:

_________________
Ной не Ныл, и ты не Ной!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:47 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Серёга
Позывной CB: СОВЕТНИК
Оборудование: МегаЖуть 3031М Turbo(доПилен)+KL-300 (честных 200 Watt) Lemm AT 2001 (тожУ турбированый) .MFJ 1996 (висит пока на ручках серванта, ждёт своей участи) BAOFENG UV-5R, UV-3R+
Автомобиль: Уже не ТАЗ
Радиолюбительский позывной: R4WABG
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:16
Сообщений: 248
Изображения: 0
Откуда: SARAPUL
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Показать полные данные
Иван точно! половина Ижевских газелистов к нам на ремонт ездят :hi_hi_hi: про шиномонтажки я ваще молчу...

_________________
За советом , обращайтесь!
даже если не в курсе,чЁнить посоветую...;-)))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:06 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: EdsoN
Позывной CB: Эдсон
Оборудование: MegaJet 555, Антенна LEMM AT-2001 Turbo, SG-200 (им в помощь)
Автомобиль: КИА
Радиолюбительский позывной: R4WAAK
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:22
Сообщений: 2465
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Показать полные данные
по ходу нас тут в Ижевске дурят.. :(

_________________
Изображение

прошел курс в ЦМК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 08:32 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Renault Logan 192
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1434
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Показать полные данные
sovetnik писал(а):
426066ivan писал(а):
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет

Чё прикалываетесь :sh_ok: башку шлифануть у нас стоит 4 сотни деревянных блин, по барабану на сколько, хоть на 0,1мм. хоть на 10 мм. :ti_pa:

согласен
но я
Демьян писал(а):
нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр не бюджет

это было сказано с учетом нового ШПГ(если такие в природе есть 1,5 года назад интересовался стоимость шла комплекта от 6 тыр в Уфе и при этом это не заводской вариант а подпольный какой то цех, с учетом инфляции это обошлось сейчас думаю тыр 8) снять все внутренности, поставить новые, шлифануть голову, залить новое масло...тогда и выходит 10-12 тыр

по идее переделывать двиган не считаю нужным - экономически не целесообразно это..гады из автоваза загубили такой завод и самое главное УЗАМ-уфимский завод авиамоторов :ny_tik:
p.s. узам очень живучий мотор предыдущий москвич азлк 2140 прожил 20 лет и два круга по одометру..при этом было в жизни момент когда бензин было не достать и батька лил в москвич соляру и ацетон...на посту от копати ИДПС вообще в шоке были когда узнали чем заправлили авто..но он выдержал и все работало так что надеюсь и мой Ёжик будет дальше кушать это якобы 92ой бензин...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 16:25 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Зенит
Оборудование: Optim 778, Optim 2001 на кронштейне, пара 5-х Баофенгов
Автомобиль: Ford Fusion
Радиолюбительский позывной: R4WABK
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:17
Сообщений: 3852
Изображения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Показать полные данные
Не все, как оказалось, знают, как выглядит "Знак аварийной остановки" действующего образца, а ведь это требование ПДД. И хотя наказывают за это крайне и крайне редко, но знак "нового" образца обеспечивает бОльший уровень безопасности, в пасмурную погоду днём виден на большем расстоянии, а значит имеет смысл поменять свой старый часто поломанный знак (кстати, а вы давно его доставали из чехла, его ещё можно собрать?) на новый, стоит он недорого.
Вот ГОСТ на знак:
Знак аварийной остановки — светоотражающий треугольник, позволяющий предупредить других участников дорожного движения о внештатной ситуации.
ГОСТ Р 41.27-2001
ЕЭК ООН N27
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников (знак аварийной остановки):
Полый в центре предупреждающий треугольник имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников.
Предупреждающие треугольники должны быть сконструированы таким образом, чтобы в условиях нормального использования (установка на дороге и перевозка на транспортном средстве) они сохраняли предписанные характеристики и обеспечивали должную сигнализацию.
Оптические элементы предупреждающего треугольника должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключить возможность легкой их разборки. Различные части, из которых состоит предупреждающий треугольник, должны обеспечивать его надлежащую устойчивость на дороге. Разборка этих частей не должна быть легкой. Если треугольник необходимо сложить для помещения его в чехол, то подвижные части, включая упор, не должны отделяться.
В положении использования на дороге лицевая сторона треугольника (знак аварийной остановки) должна быть расположена вертикально. Это требование считается выполненным, если угол между осью предупреждающего треугольника и основной плоскостью не превышает 5°.
Лицевая поверхность предупреждающего треугольника должна легко поддаваться чистке; в частности, она не должна быть шероховатой, и неровности, которые могут быть на ней, не должны препятствовать ее очистке.
Предупреждающий треугольник и его упор не должны иметь острых краев или углов.
Предупреждающий треугольник должен иметь чехол, предохраняющий его от воздействия внешних факторов, особенно во время перевозки; однако допускается поставка предупреждающего треугольника без чехла в том случае, если требуемая защита обеспечена другими средствами. Эти средства должны быть указаны в описании по 3.2 и в карточке по 5.3 настоящих Правил.


Вложения:
2612_1.jpg
2612_1.jpg [ 16.93 KIB | Просмотров: 3083 ]

_________________
Жизнь скучна для скучных людей!
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 17:37 
Не в сети
Участник форума

Имя: Леонид
Позывной CB: 361
Оборудование: MJ600 Turbo + Lemm AT-500
Yosan Stealth 5 + рамка на лоджии
Автомобиль: Subaru Impreza 08
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:33
Сообщений: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Показать полные данные
426066ivan писал(а):
Демьян писал(а):
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет
Выставить зажигание пораньше - самое простое, что можно (нужно) сделать.
Если считать, что все остальное (зажигание, карбюратор, выпуск) в порядке, то ставишь зажигание как можно раньше до тех пор, пока на 4-й передаче с 40км/ч при полном газе детонация будет прослушиваться 1-2 сек.

Если по-хорошему, то голову какраз шлифовать не следует (это вообще неправильный колхоз который делают разве что от безысходности), а надо менять коленвал и ШПГ, которые наверно фиг найдешь в связи со смертью всех производств.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезная общетехническая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:15 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: mihail
Позывной CB: Т 34 R4WAAS
Оборудование: MJ 555, Lemm2001 ,KL203, Wouxun KG-UVD1P , Comet CHL 2510
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 08:08
Сообщений: 431
Откуда: г. Ижевск UD 05 ,МО Селычка UD32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Показать полные данные
Ежик , а давай я тебе октан-корректор подарю!!(новый в коробочке)покупали по совковой привычке сразу пару штук еще в 90х когда с бензом перебои были и чем было тем и заправляли Поставиш и будеш из салона зажигание крутить))) с комфортом ))

_________________
Если ступит на Землю Тьма из леса выползет УАЗик...
R4WAAS 73! http://z0r.de/?id=6
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика