Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 29 мар 2024, 03:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:47 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Константин
Позывной CB: Ломовой
Оборудование: MJ555
Turbo2001
Baofeng uv-5r
Автомобиль: Kia Sportage
Радиолюбительский позывной: R4WABN
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:12
Сообщений: 1405
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Показать полные данные
Друзья мои!
Морозы крещенские, и у многих появились проблемы с утренним запуском автомобилей.

Мои личные пожелания, как автомеханика со стажем, не трогайте в такие морозы свои автомобили!!!


Ну а тем, кому все-таки приходиться, вот очень хорошая статья:

[i][i]Сразу хочу предупредить, что если масло, залитое в двигатель, ОЧЕНЬ вязкое (явно "летнее"), есть шанс полностью загубить двигатель (и раньше такие случаи были). На сильном морозе "летнее" масло может загустеть настолько, что по консистенции будет напоминать сливочное, при этом масляный насос просто "высосет" из картера ту часть, что находится под маслоприемником (образовав под ним "яму"), после чего двигатель останется без смазки со всеми вытекающими. При данной температуре с современными маслами (даже "летними") такого произойти не должно, но при запуске в сильный мороз следует ПРИСТАЛЬНО следить за индикатором аварийного давления масла, и если он не гаснет более 3...5 секунд после запуска (или загорится через какое-то время послу пуска), то двигатель необходимо НЕМЕДЛЕННО заглушить!!!

Если у Вас а/м с механической КПП, то, пожалуй, лучше не насиловать его, а запустить "с толкача" (на буксире). Те, кто считают, что при запуске с буксира они "насилуют" двигатель, сильно ошибаются. При длительном безуспешном прокрутке стартером в цилиндры поступает бензин, который, не сгорая, стекает по стенкам цилиндров, смывая с них смазку (это описано в специальной литературе) и стекает в поддон, смешиваясь с маслом, а в некоторых описанных случаях бензина в цилиндрах накакаливалось столько, что доходило до гидроудара..

Кроме того, после "трудного" запуска в двигателе, как правило, работает лишь часть цилиндров, в других же поступающий бензин еще долго не сгорает со всеми вытекающими. При запуске с буксира этих процессов обычно нет, масло предварительно будет "прокачано" насосом при повышенных оборотах, свечи предварительно просушатся скоростным потоком воздуха, к тому же подогретым (от сжатия), поршни и цилиндры также немного прогреются (от трения и от сжатия).

Если решили запустить "с толкача", то я порекомендовал бы следующий порядок: Подцепите а/м тросом, договоритесь с водителем буксирующего а/м об условных знаках (подача звуковых и световых сигналов для повышения/понижения скорости и для остановки). Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его (для разблокировки руля), но зажигание не включайте. Включите верхнюю (4-ю или 5-ю передачу), выжмите сцепление. Начните буксировку на небольшой (~20 км/ч скорости) и попробуйте осторожно отпустить педаль сцепления. Если почувствуете, что начинается занос, выжмите педаль сцепления и сделайте еще попытки. После того, как а/м будет буксироваться (без заноса) нажмите на педаль "газа" до упора (если а/м карбюраторный, то этого делать не надо) и проедьте в таком режиме метров сто (или более), попробуйте переключиться на 3-ю (или 4-ю) передачу и, проехав еще метров сто, отпустите педаль "газа" и включите зажигание. Как только почувствуете, что двигатель завелся, выжмите сцепление. Если двигатель заглох, сделайте следующие попытки, а когда двигатель надежно заведется, подайте сигнал остановки водителя вещущего а/м.

Запускать двигатель на нижних (1..2) как правило нет нужды, а потому не стану это рекомендовать, также как и запуск на более высокой, чем указывалось, скорости.
Тем, у кого такой возможности нет, можно порекомендовать следующее:
1. Понятно, что аккумуляторная батарея (АКБ) должна быть в хорошем состоянии и хорошо заряженной. Если АКБ "слабая", то в такой мороз лучше вообще отказаться от запуска. Если есть возможность подключения (через соединительные провода) еще одной АКБ, следует воспользоваться этим, если нет, то хорошо бы снять АКБ и отнести ее в теплое помещение, нагрев до комнатной температуры (или даже до 25...30 град). Если снять АКБ нет возможности, то можно попробовать подогреть АКБ, обложив его полиэтиленовыми пакетами с теплой (или даже горячей, но не слишком) водой.
Если и такой возможности нет, то перед запуском двигателя рекомендуется прогреть электролит, включив на 15...20 сек. дальний свет (другая рекоменация - включить минут на 5 "габариты"). На время запуска следует не забыть ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ потребители (музыка, печка, подогрев заднего стекла, зеркал, сидений и т.д.), чтобы максимально использовать мощность АКБ для стартера.
2. Если есть мощный тепловентилятор и возможность протянуть (из окна дома) удлинитель, то можно попробовать немного подогреть двигатель и, что особенно важно - впускной коллектор. Впускной коллектор обычно хорошо виден, находится в верхней части двигателя, обычно представляет несколько изогнутых коротких (~15...30) белых алюминиевых труб толщиной ~4...6см, подходящих сбоку к ГБЦ (головка блока цилиндров - верхняя часть двигателя (алюминиевая), сверху которой крышка с маслозаливной горловиной). Не путайте впускной коллектор с вЫпускным коллектором, представляющим также набор труб, но стальных или чугунных (темного или "обгорелого" цвета), идущих вниз под а/м.

Если нет возможности подогреть тепловентилятором, то ОЧЕНЬ рекомендую подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного пуска. В свое время я делал это, поливая впускной коллектор сначала СЛЕГКА ТЕПЛОЙ водой, затем все более и более горячей. СРАЗУ поливать горячей водой НЕЛЬЗЯ ни в коем случае (есть шанс, что коллектор лопнет).

Если нет желания поливать коллектор водой, то можно обложить его полиэтиленовыми пакетами с водой. Поскольку теплопередача от пакетов к коллектору хуже, чем непосредственный полив, в пакеты можно сразу начинать заливать ОТНОСИТЕЛЬНО (но НЕ ОЧЕНЬ) горячую воду, постепенно заменяя ее на максимально горячую, которую способен выдержать пакет. При прогреве коллектора капот желательно прикрыть.

Использование бытовых грелок МАЛОЭФФЕКТИВНО, поскольку грелка ОЧЕНЬ плохо прилегает к поверхности (ососбенно к такой изгонутой, как трубы коллектора), а теплопроводность ТОЛСТЫХ резиновых стенок очень низкая. Еще одна возможность повысить вероятность запуска - выкрутить и прогреть свечи (особенно электроды) непосредственно перед пуском, хотя для большей части эта мера трудноосуществима (трудоемка).

Если двигатель а/м КАРБЮРАТОРЫЙ, то можно рекомендовать при прогреве коллектора 2-3 раза нажать на педаль газа, чтобы ускорительный насос налил во впускной коллектор немного бензина, который (при подогреве коллектора) испарится, образовав хорошо поджигаемую смесь.

СРАЗУ после того, как впускной коллектор достигнет максимальной температуры, нужно попытаться запустить двигатель.

Если двигатель карбюраторный, то (при отсуствии вспышек) можно попытаться "поиграть" положением "подсоса" (особенно если подсос плохо отрегулирован), в двигателях с электронным впрыском (подавляющее большинство современных а/м) никаких штатных органов упрвления (которыми можно было бы "поиграть") нет. Существуют рекомендации (особенно это касается отечественных а/м со впрыском) попытаться подкорректировать состав топливовоздушной смеси, подключив последователь или параллельно (взависимости от того, в какую сторону нужно подкорректировать смесь) с датчиком температуры БУ двигателя переменного резистора, более подробное их описание можно найти в И-Нете.

Если на протяжении длительного времени (десятки секунд, минута или более) двигатель не подает признаков запуска (в цилиндрах вообще не слышно вспышек), то дальнейшие попытки, скорее всего, ничего не дадут и от них следует отказаться. В этом случае (если двигатель исправен) вероятнее всего свечи уже залиты . Есть шанс "продуть" свечи, включив стартер на десяток-другой секунд при полностью нажатой педали "газа", но он небольшой. Реальный способ устранить это - выкрутить свечи и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми). Следует иметь ввиду, что прогрев свечей сильным открытым пламенем не слишком полезен для их керамических изоляторов (между электродами), поэтому злоупотреблять температурой не стоит. Перед тем, как установить новые свечи в цилиндры двигателей также нужно "продуть" стартером, чтобы (хотя бы частично) удалить бензин из них. И последнее. При снятии / установке свечей помните, что делать это нужно аккуратно, на сильном морозе выше риск обломить свечу (со всеми вытекающими), а при закручивании свечей существует вероятность "перекосить" резьбу или просто сорвать ее (а стоимость ремонта ГБЦ ОЧЕНЬ дорогая...)

Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз - впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой лекоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), однако вряд ли вам удастся их купить сегодня - в морозы их просто смели с прилавков магазинов. Однако большинство (если не все) сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира, и если есть возможность достать его, то результат может быть (со слов тех, кто пользовался) почти такой же.

Если все попытки оказались безуспешными, то наиболее реальное решение - найти теплый бокс (ну, хотя бы в сервисе) и оставить там машину на ночь.

Если Вам удалось завестись, то вот РЕКОМЕНДАЦИИ, как упростить эту задачу на следующий день.
1. Замените масло на возможно менее вязкое (с вязкостью что-нибудь 5W-20...40 или даже 0W-20...30). Существует достаточно ужасная (на мой взгляд и не только) но весьма эффективная мера - заливка (через масляный щуп) небольшого количества (точно не помню, но что-то вроде 50...100 мл) бензина в масляный поддон двигателя перед (или после - уже не помню точно) его остановкой накануне. При этом бензин смешивается с маслом, сильно разжижая его. При пуске двигателя, пары этого бензина поступают (через систему вентиляции картера) во впускной коллектор двигателя, повышая вероятность пуска, а сам бензин из масла постепенно испаряется по мере нагрева, после чего масло приобретает номинальную вязкость. При высочайшем уровне современных масел эту средневековую меру я рассматривал бы как крайнюю (для средневековых а/м) и, конечно, рекомендовать бы не стал.
2. Хорошо бы забирать АКБ домой на ночь :))
3. В подавляющем большинстве сигнализаций предусмотрен ДУ (дистанционный запуск) двигателя с возможностью программирования регулярного (через заданное количество часов) автоматического запуска двигателя на заданное (от минут до десятков минут) время. Такой регулярный атозапуск - САМОЕ ДЕШЕВОЕ решение проблемы запуска в мороз, и автомобили более холодных регионов России просто поголовно оснащены этой функцией, постоянно включенной в зимнее время. Поэтому если эта функция предусмотрена в сигнализации Вашего а/м, то имеет смысл потратить деньги, чтобы реализовать ее. Если же этой функции нет, то стоит подумать над заменой сигнализации на "более продвинутую" или установку автономного блока ДУ-запуска. Следует иметь ввиду, что ДУ-пуск пригодится Вам не только для решения проблемы запуска в сильный мороз. ДУ-пуск дает экономит время и создает комфорт и безопасноть, когда Вы садитесь в а/м с теплым салоном, незапотевшими окнами и прогретым двигателем, готовым к немедленной поездке, а в летнее время (при налиичии кондиционера) - возможность погрузиться в теплую прохладу вместо ощущения африканского пекла.
4. Самое дорогое (но и самое радикальное) решение - установка системы автономного подогревателя двигателя. Стоимость такого подогревателя ~$700...1600, однако уже пару лет в Самаре выпускается отечественный подогреватель (со слов производителя - из импортных комплектующих) с ценой ~$250...350 (может уже выше...).

Менее дорогое решение (~$150...200) - установка ТеплоАккумулятора, позволяющего значительно (на 30...60 град) подогреть двигатель перед пуском за счет тепла, накопленного от предыдущей поездки. Однако время сохранения тепла небольшое (сутки-полторы), поэтому такое решение пригодно лишь при ежедневной эксплуатации.

Самое недорогое решение (~$50...70) - электрический подогреватель, однако он может пригодиться лишь тем, у кого а/м хранится недалеко от электрической розетки (в гараже, на даче и т.п.). Хотя в некоторых северных странах, а т.ж. некоторых северных регионах Росии розетки для включения таких подогревателей предусмотрены возле многих зданий (например, на стоянке возле работы, у жилых домов) и даже на столбах. Однако при этом после поездки надо доставать элетрошнур и подключать его в розетку, а перед поездкой вынимать его и убирать :(
[/i][/i]
Взято здесь: http://www.auto-travel.ru/adv-avtomoroz.php
И по существу...
Помогайте друг-другу!!!

_________________
Изображение

Запчасти и ремонт автомобилей 8-912-447-44-67



За это сообщение автора Ломовой поблагодарили - 5: Фантазер, Вовчик, Зенит, Толстый, Ёжик
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:57 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Саша Пушкин
Оборудование: megajet-300+lemm 2001 turbo
Автомобиль: ford focus
Радиолюбительский позывной: R4WADY
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:13
Сообщений: 75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Показать полные данные
Цитата:
Если нет желания поливать коллектор водой, то можно обложить его полиэтиленовыми пакетами с водой. Поскольку теплопередача от пакетов к коллектору хуже, чем непосредственный полив, в пакеты можно сразу начинать заливать ОТНОСИТЕЛЬНО (но НЕ ОЧЕНЬ) горячую воду, постепенно заменяя ее на максимально горячую, которую способен выдержать пакет. При прогреве коллектора капот желательно прикрыть


Очень облегчает пуск в морозы, только вместо пакетов я две грелки на впускной коллектор под "одеяло" кладу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:19 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Костя, ни разу не сомневаюсь в вас как в автомеханике. Но, как то всё очень сложно описано. Особенно про запуск на буксире. Позволю себе отчасти не согласиться. Мой скромный опыт и моя жизненная позиция, говорят:
1. Если на улице -42 и холоднее и машина не завелась, то и на работе вам не хрен делать. Возвращайтесь домой в тёплую кроватку.
2. Если на улице - 41 и теплее и машина не завелась, то ваш автомобиль не исправен и ваш автомеханик где-то не доглядел. Может быть вам пора менять свечи.
3. Машину беречь глупо - она железная и сделана специально что бы ездить. Беречь надо себя, и не ходить пешком по морозу.



За это сообщение автора Фероза поблагодарил: Бурундук
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:53 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Зверь
Оборудование: MJ-600+оптима врезка. бабофенг-5+магнитка оптимм. .
Автомобиль: Шевроле Тахо (мини)
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:56
Сообщений: 4144
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Показать полные данные
Руслан. Это железо денег стоит и не малых. Я лучше пешком похожу, чем потом искать/занимать/зарабатывать бабосы на реанимацию железа.
если конечно машина средство дохода, это конечно одно. а если она большую часть дня стоит у офиса и ждет тебя, то пускай лучше так же у дома стоит.

_________________
Увидел чёрную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Там где УАЗик не пройдет и Бентли быстрый не промчится. Там Зверь на Шниве проползет и ничего с ним не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:33 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
вот. это и есть Россия когда получается человек для машины, а не машина для человека. Сам все свои авто использую только для себя и только для своего удовольствия.

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/



За это сообщение автора СОЛОВЕЙ поблагодарил: сомик
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:56 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Представьте, купили вы новые ботинки. Утром встали, а на улице дождь. И чо? Босиком идти?
Да-а-а, это просто с нас дерут кучу денег за такое г..но. Спецом так делают машины. А ведь могут нормально делать, но не хотят! Вот к примеру на луне температура от -160 до +130 (примерно, точно не помню), и чё, луноходу было пофиг на -160. А машину беречь дык и покупать её не надо. Точнее надо покупать машину, какую не жалко.
:-) :-) :-)
ЗЫ. Потом когда-нибудь сделаю отдельную тему, каким должен быть автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 00:14 
Показать полные данные
Электрическим. :-) На основе энергии холодного термояда или ещё какой хреновины. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:35 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий
Позывной CB: ВЖИК
Оборудование: MJ-555; mini turba; КL-203; Baofeng-5vr; Wouxun KG-UVD1P;и маленькая антенка
Автомобиль: X-Trail;Tucson
Радиолюбительский позывной: R4WABQ
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 00:54
Сообщений: 1810
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Показать полные данные
TAYOTA- Управляю мечтой!!! Япона-мама.......

_________________
ВЖИК R4WABQ
Каждый новый день-это очередное открытие!!!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:50 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: fiat альфия
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2468
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Показать полные данные
Калино - ыыть ыыыть, камуляйтер мням-мням! :-)

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.



За это сообщение автора Физрук поблагодарил: Джем
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:52 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ринат
Позывной CB: Шума
Оборудование: MJ 600 TURBO антенна Midland PC10, WACCOM WUV-6R антеннка optima
Автомобиль: HONDA CR-V lll
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:30
Сообщений: 553
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Показать полные данные
автозапуск поставить на температуру и никаких проблем и стресса для авто ! самое главное чтоб горючка в баке была )))) а по поводу беречь не беречь авто это для кого как , для кого то авто роскошь для кого то средство передвижения !



За это сообщение автора Шума поблагодарил: Санчо
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:08 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Toyota corolla 214
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1435
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Показать полные данные
-28 Культбаза, машина стояла с вечера пятницы
подогрев 220вольт воткнул в 6:25 в 6:55 выключил, выжал сцепление и 1 раз провернул стартером - думал по привычке заведется с одно пинка, не захотела...снова попытался опять также...с попытки 6ой дошло что надо по дольше крутить как на карбюраторной, и тут же завелась с 3его непрерывного пинка :mrgreen: в салоне через пару секунд уже пошел теплый воздух ибо бортовик показывал +40 градусов систему охлаждения...надо 40-60 минут вообщем греть чтобы наверняка прогрелась :smu:sche_nie:
акб шайтнама штатный :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 12:28 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Константин
Позывной CB: Тритон
Оборудование: Optim voyager +optim2001 на кронштейне
Автомобиль: Лада Ларгус Кросс
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:21
Сообщений: 455
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Показать полные данные
Итак мои наблюдения про морозы:
1. После первых морозов еще в ноябре - выход из строя по причине пробития верхней опоры стойки передней левой - ох и страшно мне было друзья, первые впечатленя что двигатель балтается и бъет в капот.
2. В прошлый понедельник утром опять пробило опору стойки передней. на этот т раз правую.
Причина старые еще с завода опоры стоек - пробег 190 000 миль. результат прогнили основательно. Но тут интересное наблюдение умерли обе опоры без предварительных криков о помощи - ни каких стуков скрипов не было. Просто поставил машину вечером - все нормально. утром забирать - жутки е стуки в лобовое стекло на стыках дорожного полотна...
3. При ремонте в субботу оказалось, что дал трещену поддон картера двигателя. Трезинка мааааленькая, но масло из нее гонит при заведенном двигателе дай боже - результат оставил на сервисе жду запчасти.

По поводу всяких там обогревателей...
В прошлом году соклубни с Пикапклуба попали на капитальный ремонт следующим образом:
1. Машины все с северов.
2. Все машины с автономными обогревателями типа эберспахер или Вэбасто.
Как все произошло:
1. На улице - 38
2. Запуск автономного обогревателя.
3. Через 20 минут - запуск двигателя с сигналки
4. Через 10 минут выход из подъезда - двигатель не работает.
5. При попытку завестись - все приборы погасли стартер не крутит - напруга пропадает. ощущение что где то КЗ на массу.
6. Танцы с бубном - ничего не решили.
Причина: клин 2 поршней в цилиндрах по причине масленного голодания.
Причина малсенного голодания - малое количество масла. А результат этот из за того, что обогреватель типа Вэбасты грел только рубашку двигателя и отопитель салона. Масло в картере было замерзшим и густым как результат насос не мог прокачать масло по всему двигателю.
Вот так!
Да забыл сказать относится к Митсубиши Л200 с ДТ двигателем.

Я принципиально ни на какие автозапуски в холода не ставлю. Если утром пришел на стоянку и машитна не завелась со второй попытки - но нефиг ее трогать. Лучше на общественном транспорте!
Всем удачи!

_________________
R4WADC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:00 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Лев
Позывной CB: Мороз
Оборудование: MegaJet - 555, LEMM Turbo 2001, Alan 42, магнитка 72
Автомобиль: ВАЗ 21093
Радиолюбительский позывной: R4WAAH
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:59
Сообщений: 1635
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Показать полные данные
426066ivan писал(а):
-28 Культбаза, машина стояла с вечера пятницы
подогрев 220вольт воткнул в 6:25 в 6:55 выключил, выжал сцепление и 1 раз провернул стартером - думал по привычке заведется с одно пинка, не захотела...снова попытался опять также...с попытки 6ой дошло что надо по дольше крутить как на карбюраторной, и тут же завелась с 3его непрерывного пинка :mrgreen: в салоне через пару секунд уже пошел теплый воздух ибо бортовик показывал +40 градусов систему охлаждения...надо 40-60 минут вообщем греть чтобы наверняка прогрелась :smu:sche_nie:
акб шайтнама штатный :mrgreen:

какой предпусковой розетошный у тебя стоит? И где брать? :)

_________________
Изображение

МОРОЗ R4WAAH
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:09 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Иван
Позывной CB: Ёжик
Оборудование: МегаЖуть 500+турба 2001:)
Автомобиль: Toyota corolla 214
Радиолюбительский позывной: R4WABE
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:27
Сообщений: 1435
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Показать полные данные
Ded Moroz писал(а):
какой предпусковой розетошный у тебя стоит? И где брать? :)

для тех кто забанен в поисковике форума :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: а также память девичья :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
viewtopic.php?f=25&t=550&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:38 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Зверь
Оборудование: MJ-600+оптима врезка. бабофенг-5+магнитка оптимм. .
Автомобиль: Шевроле Тахо (мини)
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:56
Сообщений: 4144
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Показать полные данные
я смысла не вижу скакать с бубном вокруг помидорки, ждать пока прогреется (один хрен на улице стоять и мерзнуть). за эти 15 минут я три четыре остановки на автобусе проезжаю. к автозапуску она не приспособлена. а приора раза три за ночь заводится.

_________________
Увидел чёрную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Там где УАЗик не пройдет и Бентли быстрый не промчится. Там Зверь на Шниве проползет и ничего с ним не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:17 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Олег
Позывной CB: аллигатор
Оборудование: MJ-600турбо АТ-73, Optim CB-2001
MJ-300 Sirio T3-27
BAOFENG UV5R
Автомобиль: ŠKODA Yeti
Радиолюбительский позывной: R4WABO
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:36
Сообщений: 865
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Показать полные данные
Жён тоже смысла видимо не видит, чтоб я заводил машин. Три дня стоит не заведёной(машина), ну оделся, руки то чешутся, ключей от квартиры нет, искал-искал, разделся, искал :shock: а ключики то у жены, два комплекта. Не судьба, а холодильник на кухне с едой и питьём, тихонько,так мне жжжжжжжжжжжж- Судьба! :al_kana_ft:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:37 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Роман
Позывной CB: Логист
Оборудование: MJ 3031 турбо, антенна Optim CB 2000. Motorola CM160, антенна ANLI WH-14M 1/4
Автомобиль: Рено Меган ||
Радиолюбительский позывной: R4WADK
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:27
Сообщений: 694
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Показать полные данные
release писал(а):
Костя, ни разу не сомневаюсь в вас как в автомеханике. Но, как то всё очень сложно описано. Особенно про запуск на буксире. Позволю себе отчасти не согласиться. Мой скромный опыт и моя жизненная позиция, говорят:
1. Если на улице -42 и холоднее и машина не завелась, то и на работе вам не хрен делать. Возвращайтесь домой в тёплую кроватку.
2. Если на улице - 41 и теплее и машина не завелась, то ваш автомобиль не исправен и ваш автомеханик где-то не доглядел. Может быть вам пора менять свечи.
3. Машину беречь глупо - она железная и сделана специально что бы ездить. Беречь надо себя, и не ходить пешком по морозу.



:-) :-) :-) самый лучший ответ. А по факту- если бы работа была не связана с машиной, я не трогал ее бы ни в коем случае. А так - жалко, но приходиться насиловать ксюшу((((((

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: ДЖЕМ
Оборудование: MJ-400, Mini Mag (60 см, магнит, 2 катушки)
Автомобиль: Санта Фе
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:11
Сообщений: 1791
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
Калино - ыыть ыыыть, камуляйтер мням-мням! :-)

Зверь85 писал(а):
я смысла не вижу скакать с бубном вокруг помидорки, ждать пока прогреется (один хрен на улице стоять и мерзнуть). за эти 15 минут я три четыре остановки на автобусе проезжаю. к автозапуску она не приспособлена. а приора раза три за ночь заводится.

А если шибко надо завестись: 1.Греем АКБ (выше см.). 2.Механика-газ и сцепление-давим "в пол", АКПП-только газ. 3.Включаем стартер. Помогает (мне).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:24 
Показать полные данные
Чтобы авто было для человека-нужно иметь личный тёплый бокс или предпусковой подогреватель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:29 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Зверь
Оборудование: MJ-600+оптима врезка. бабофенг-5+магнитка оптимм. .
Автомобиль: Шевроле Тахо (мини)
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:56
Сообщений: 4144
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Показать полные данные
Storm писал(а):
Чтобы авто было для человека-нужно иметь личный тёплый бокс или предпусковой подогреватель.

или жить на юге)))

_________________
Увидел чёрную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Там где УАЗик не пройдет и Бентли быстрый не промчится. Там Зверь на Шниве проползет и ничего с ним не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:46 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Олег
Позывной CB: аллигатор
Оборудование: MJ-600турбо АТ-73, Optim CB-2001
MJ-300 Sirio T3-27
BAOFENG UV5R
Автомобиль: ŠKODA Yeti
Радиолюбительский позывной: R4WABO
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:36
Сообщений: 865
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Показать полные данные
чёт посмотрел я на юх, какие они там обледеневшие, лучше снег да мороз, до 30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:55 
Показать полные данные
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:54 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Константин
Позывной CB: Тритон
Оборудование: Optim voyager +optim2001 на кронштейне
Автомобиль: Лада Ларгус Кросс
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:21
Сообщений: 455
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Показать полные данные
Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

У него дизель! Какой впрыск электронный или нет я не знаю но ему помогло! На Эльке у меня тоже вроде как педаль электронная и тоже помогало завестись! Вот такая аномалия для дизельных двигателей!

_________________
R4WADC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:02 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: ДЖЕМ
Оборудование: MJ-400, Mini Mag (60 см, магнит, 2 катушки)
Автомобиль: Санта Фе
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:11
Сообщений: 1791
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Показать полные данные
Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

Костя муууудрый! :a_g_a: Именно режим продувки! Был у меня года 2 назад Опель Вектра Караван, бенз. Заводился именно так! В детали не вдавался. Но одно знаю, свечи зальешь-все! Почитайте по такой фактор, как испаряемость бензина при разных температурах...Сегодня (на сию минуту): мой Хундай Сантик 2008 г.(кузов "бегемотик" :-) ), 2 литр.турбодизель, масло везде свежая полусинт., свечи накаливания поменяны в прошлую зиму (2 из 4 выкинул),солярка с добавкой антигеля (1 oz (28 гр.) на 20 литров соляровки), стоит на улице с 18.30 вчерашнего. В 21.00 поставлен на программу автоматической заводки (на 10 мин. через 2 часа). Докладаю результат-РАБОТАЕТ! ДИИИЗЕЛЬ! Можно было поставить по температуре, но тогда бы молотил всю ночь. Расход-2,5-3 литра соляровки! :sh_ok:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:27 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: ДЖЕМ
Оборудование: MJ-400, Mini Mag (60 см, магнит, 2 катушки)
Автомобиль: Санта Фе
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:11
Сообщений: 1791
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Показать полные данные
Маненько посчитал арихметику с алгеброй. В позапрошлом году поменял "голову" у сигналки. обошлось с установкой что-то в 3,5килорубля (провода старые). Всякая Вебаста-около 35-40килорублей. Минус-а любой дизель на холостом салон не греет! Потерплю за такие бабки :-) А у Ломового статья правильная, но очень подробная

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика