Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 19 ноя 2017, 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:06 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Павел
Позывной CB: Звездочет
Оборудование: MegaJet MJ-3031M Turbo
Optim 2001
Автомобиль: Гранта с144рр
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:57
Сообщений: 197
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Показать полные данные
Прикуривать по идее правильно: + к + затем - к -
Если соединить сначала минусы (массу) автомобилей при неосторожности можно задеть массу плюсовым проводом, и получится короткое замыкание.
Если же соединить сначала плюсы, то кз уже не получится.

Хоть это и противоречит правилу, что сначала надо уравновесить потенциалы (соединить "землю", "массу", "-" и т.д.),
но позволяет снизить опасность замыкания, которое очень вредно как и для аккумулятора, так и для всей остальной эл. проводки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:07 
Показать полные данные
Степана разина. Хорошая зарядка автоматическая. Обращайтесь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:57 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5601
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Показать полные данные
Дмитрий77 писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

кнопка 1 - один раз долго до сигнала - и ышо раз коротко :co_ol:

Симыч ты супермен :-) Действительно чтоб посмотреть температуру двигателя на старлане а94 надо жмыкнуть 1 кнопку удерживая до пика и потом туже 1 кнопку еще раз быстро и опана вот она температура двигуна.
Если же надо температуру в салоне то как писал Ильсур два раза быстро жмыкнуть 3 кнопку.

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: теперя я знаю точную температуру двигуна и всегда смогу правильно проконтролировать температуру, а не смотреть по салонной и догадываться что там в реалии

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 20:51 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: ДЖЕМ
Оборудование: MJ-400, Mini Mag (60 см, магнит, 2 катушки)
Автомобиль: Санта Фе
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:11
Сообщений: 1742
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Показать полные данные
Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

Берешь донора-заводилку с заглушенным движком, аккуратно цепляешь провода, вначале минус, потом плюс,потом заводишь. Не получилось-крути дохлую кошку над головой в течении 4,3 секунды. Не помогает-бей в бубен (мелодию в си-бемоль), и будет тебе счастье!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Черепаха
Оборудование: MJ-555 + AT-1002 MiniTurbo
Автомобиль: Skoda Octavia
Радиолюбительский позывной: R4WAAQ
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:42
Сообщений: 1442
Изображения: 57
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Показать полные данные
Порядок подцепки проводов твёрдо усваивают те, у кого аккумы взрывались при "прикуривании":

1. Соединяем Плюсовые клеммы, от аккумулятора к аккумулятору, порядок донор-реципиент не имеет значения.

2. Цепляем на "доноре" крокодил к минусовой клемме аккумулятора, затем цепляем крокодил к железяке реципиента как можно ближе к стартеру, но как можно дальше от аккумулятора. В момент этого касания возникает искра, и будет намного лучше, если рядом с этой искрой не будет взрывоопасного "выхлопа" аккумулятора реципиента.

_________________
IP-АТС, объединение филиальных сетей.



За это сообщение автора Черепаха поблагодарили - 2: Бурундук, Физрук
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5601
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Показать полные данные
bach писал(а):
Порядок подцепки проводов твёрдо усваивают те, у кого аккумы взрывались при "прикуривании":

1. Соединяем Плюсовые клеммы, от аккумулятора к аккумулятору, порядок донор-реципиент не имеет значения.

2. Цепляем на "доноре" крокодил к минусовой клемме аккумулятора, затем цепляем крокодил к железяке реципиента как можно ближе к стартеру, но как можно дальше от аккумулятора. В момент этого касания возникает искра, и будет намного лучше, если рядом с этой искрой не будет взрывоопасного "выхлопа" аккумулятора реципиента.


тож я выше и написал, только второй пункт наоборот у меня. так я думаю правильнее

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:33 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Виталик
Позывной CB: Кореец
Оборудование: 600 и LEMM AT-73, AT-2001 TURBO
Автомобиль: ЛАРГУС и УАЗ
Радиолюбительский позывной: R4WAAN
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 08:43
Сообщений: 946
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Показать полные данные
Главный момент донор заглушен так как имеет место быть выход из строя эбу донара. Товарищь перед новым годом эбу на семерке ваз поменял не дешовое удовольствие.
зы Ломовой подтвердит наверно

_________________
Кореец R4WAAN
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:36 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий77
Позывной CB: СимСим
Оборудование: Wouxun KG-UVD1P,Baofeng GT-3 MarkIII , , Anli WH-14M Hi-Flux magnet
Автомобиль: HD170
Радиолюбительский позывной: R4WABX
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:08
Сообщений: 1876
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
Цитата:
воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91
это то я зная на а94 есть такое, НО температура показывается салонная, мнеб двигуна температурку. Попробую как Симыч написал

Как Симыч написал, у мня так заводилка двигуна работает)

Это смотря какая иконка моргает :ni_zia: Я написал универсальную-независимо от иконки :men:

_________________
TTI TCB-R2000 (Бобр+Rossiyanin edition) и Lemm AT-2001 Turbo (под сверло) и Lemm AT-1002 MiniTurbo Black(запаска) ; Wouxun KG-UVD1P,Anli WH-14M Hi-Flux magnet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:15 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 2796
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Показать полные данные
bach писал(а):
Порядок подцепки проводов твёрдо усваивают те, у кого аккумы взрывались при "прикуривании":

1. Соединяем Плюсовые клеммы, от аккумулятора к аккумулятору, порядок донор-реципиент не имеет значения.

2. Цепляем на "доноре" крокодил к минусовой клемме аккумулятора, затем цепляем крокодил к железяке реципиента как можно ближе к стартеру, но как можно дальше от аккумулятора. В момент этого касания возникает искра, и будет намного лучше, если рядом с этой искрой не будет взрывоопасного "выхлопа" аккумулятора реципиента.

Ещё есть одна причина, пользы такого алгоритма.
Если аккумуляторы хорошие, но один из них очень сильно посажен. И вы используете хорошие, толстые провода.
Если не будет хоть малейшего шунтирующего резистора (провод с аккумулятора на массу акцептера), то может возникнуть очень сильный ток. Аккумулятор от такого запредельного тока может грохнуться.

Формулы:
разность потенциалов 14,6(донор)-7,6(акцептер)=7в, сопротивление проводов прикуривателя, пусть= 0,001Ом
Ток = напряжение/сопротивление = 7/0,001= 7000А!!!!!!! для неправильного подключения
Ток = 7/(0,001+0,1)=70А для правильного подключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:02 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
фигаськи! целая наука! я, панимаш, тут по городу с проводами ездю подкуриваю, чота щелкать начинает в моторовом отсеке, а оказывается чуть машину не падзарвал к имям! :sh_ok: нахнах теперь, онли по феншую!

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:07 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Михаил
Позывной CB: Майкл
Оборудование: мега джет 300.антенна Midland PC10
Автомобиль: il 200
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:18
Сообщений: 162
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Показать полные данные
По запуску своего дизелька нашёл как мне кажется оптимальное решение, 1раз поварачиваю ключ зажигания жду когда потухнет спиралька подогрева форсунок,выполняю такую операцию два раза.после этого завожу причём стартером докручиваю пока не пойму что двигатель запущен полностью ( в разумных пределах). Обясню почему докручиваю (Как я считаю).
1 пусковой ток у электро двигателя максимальный в момент пуска - зачем запускать несколько раз?
2. Иногда с первой попытки машина ,,схватит,, заглохнет а дальше уже не заводится
3. При запуске двигателя пусть даже на одном двух цилиндрах нагрузка на стартер намного меньше чем если запускать его снова, те получается и стартеру легче и двигателю, Нооо так докручивать считаю возможным если уверен что двигатель схватывает,если нет признаков жизни так можно посадить акум и кончить стартер. Да и бензинку у жены стал так же заводить, тьфу тьфу обе машины с первого раза (Подогревов увы ни каких нет) сегодня утром было -33 вчера заглушил в10 утра

Удачи всем в запуске,может мой совет кому то пригодится, а так конечно осенняя подготовка авто,подогревы, прогревы и тёплый бокс рулят

_________________
Услуги спецтехники, самосвалы, доставка сыпучих материалов, системы орошения. http://alstroy18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:11 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Толстый
Оборудование: Optim-Pilgrim+ KL 203 +Optim СВ 2001 врезка в крышку багажника
Автомобиль: ВАЗ 2115 р811ун/18
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:44
Сообщений: 1608
Откуда: Ижевск(Буммаш),проживаю в Агрызе
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Показать полные данные
Я батарейку домой на ночь заношу,автозапуск имеется,но теплый акб лучше.

_________________
Вали всё на Серого-Серый всё свезёт. 89508322022 еле2 Удм.89625775235 бил.Тат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:15 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Екатерина
Позывной CB: Кетрин
Оборудование: MegaJet MJ-850,Optim CB-2001,RM KL 203
Автомобиль: Кирюша
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:42
Сообщений: 219
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Показать полные данные
А у нас уже минус 28 :sos завтра уже скоро :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:52 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
Кетрин Самара писал(а):
А у нас уже минус 28 :sos завтра уже скоро :du_ma_et:

у вас там вощще потоп)) каг машины выколупывать то)

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Черепаха
Оборудование: MJ-555 + AT-1002 MiniTurbo
Автомобиль: Skoda Octavia
Радиолюбительский позывной: R4WAAQ
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:42
Сообщений: 1442
Изображения: 57
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Показать полные данные
Вот провода, которые мы успешно используем уже третий год. Изюминка предложена и реализована Мишей Т-34, еще раз огромная благодарность ему от нашей семьи. В основе конструкции - кабель марки КГ с резиновой изоляцией, который не дубеет на морозе. Сечение кабеля в нашем случае от 16 до 25 кв.мм. Крокодилы можно брать любые, лишь бы раскрытия зева хватало для уверенного крепления на клеммы аккумулятора.
В традиционных продаваемых проводах применяется схема, когда провод зажимается (обжимается, припаивается) на хвостовике крокодила, а затем еще неплотное прилегание "зубастого" крокодила на клемме нивелирует казалось бы внушительное сечение провода. В конструкции Миши крокодил несет лишь прижимную функцию, а роль контакта выполняет медный болт от жигулёвского стартера. Провод контактирует непосредственно с медным болтом, ток через крокодил не идёт. Специально для фото контактную площадку зачистил.

Использовано фото болта со стороннего ресурса http://www.autosnabcentr.ru/

И какими бы ни были провода - не стоит рассчитывать на то, что они выдержат пусковой ток замёрзшего авто. Лучше накинуть провода согласно схемы - и покурить/погреться/поговорить минут 10-15. Больному аккумулятору за это время может слегка полегчать, в паре с донорским они вполне серьёзно увеличат шансы на успешный пуск.


Вложения:
2014-01-29 00.29.41.jpg
2014-01-29 00.29.41.jpg [ 2.16 MIB | Просмотров: 854 ]
2014-01-29 00.29.55.jpg
2014-01-29 00.29.55.jpg [ 1.9 MIB | Просмотров: 854 ]
2014-01-29 00.30.07.jpg
2014-01-29 00.30.07.jpg [ 2.03 MIB | Просмотров: 854 ]
2014-01-29 00.30.20.jpg
2014-01-29 00.30.20.jpg [ 1.76 MIB | Просмотров: 854 ]
cop_bolt.jpg
cop_bolt.jpg [ 19.28 KIB | Просмотров: 854 ]

_________________
IP-АТС, объединение филиальных сетей.

За это сообщение автора Черепаха поблагодарил: Аллигатор
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:55 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Екатерина
Позывной CB: Кетрин
Оборудование: MegaJet MJ-850,Optim CB-2001,RM KL 203
Автомобиль: Кирюша
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:42
Сообщений: 219
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
Кетрин Самара писал(а):
А у нас уже минус 28 :sos завтра уже скоро :du_ma_et:

у вас там вощще потоп)) каг машины выколупывать то)

:-): Ну типа да. Обычна все :ti_pa: Машинку свою ужо прогрела сейчас. Минус 31 как никак. не знаю заберу завтра али нет :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 07:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: ДЖЕМ
Оборудование: MJ-400, Mini Mag (60 см, магнит, 2 катушки)
Автомобиль: Санта Фе
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:11
Сообщений: 1742
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Показать полные данные
Сергей Бычков писал(а):
Я батарейку домой на ночь заношу,автозапуск имеется,но теплый акб лучше.

Писал вчера о заводке. По проводам ошибся-верно, вначале +, потом-. Сейчас -33, спасибо товарищу "Заводилка через 2 часа на 10 минут"-все норм. Температура в салоне -28.Печка, как и все потребители-выключена. :-):Вчера заводили Форестер, стоял два дня. Заряженый АКБ еле крутит. Завели. Итог-он за свои попытки залил свечи и глушак. Главный итог-масло в коробке и движке-или старое, или г-но. Так что самое главное-не заводилки, а техсостояние авто.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Джем 29 янв 2014, 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 07:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Замок
Оборудование: MJ600,555 Optim CB-2001turbo кронштейн,
Baofeng uv-3r, baofeng uv-5r
Автомобиль: vw polo sedan
Радиолюбительский позывной: R4WAAU
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:22
Сообщений: 2976
Изображения: 9
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Показать полные данные
а моя заводилка через 2 часа ночью успешно убила акум похоже. еще немного надежды на новый акум который в багажнике, мож заведусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:34 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
заводилка через 2 часа на 20 минут вырастила на глушаке сосульку :) зато под капотом ниже +5 температура не падала видимо (крайний раз заводилась полшестого, полвосьмого перед заводкой проверил) ну бензик покушала норм :)

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:48 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Екатерина
Позывной CB: Кетрин
Оборудование: MegaJet MJ-850,Optim CB-2001,RM KL 203
Автомобиль: Кирюша
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:42
Сообщений: 219
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Показать полные данные
Машинка сегодня не подвела :ya_hoo_oo:
Едешь утром, прикольно так. На улице людей нет, пробок нет.Класс :-):
Выехала было -28, приехала -30 :hi_hi_hi: Посмотрим,что вечером будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:51 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий77
Позывной CB: СимСим
Оборудование: Wouxun KG-UVD1P,Baofeng GT-3 MarkIII , , Anli WH-14M Hi-Flux magnet
Автомобиль: HD170
Радиолюбительский позывной: R4WABX
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:08
Сообщений: 1876
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Показать полные данные
Кетрин Самара писал(а):
Машинка сегодня не подвела :ya_hoo_oo:
Едешь утром, прикольно так. На улице людей нет, пробок нет.Класс :-):
Выехала было -28, приехала -30 :hi_hi_hi: Посмотрим,что вечером будет.

Молодецка. У нас -34 :sh_ok:

_________________
TTI TCB-R2000 (Бобр+Rossiyanin edition) и Lemm AT-2001 Turbo (под сверло) и Lemm AT-1002 MiniTurbo Black(запаска) ; Wouxun KG-UVD1P,Anli WH-14M Hi-Flux magnet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:16 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Лев
Позывной CB: Мороз
Оборудование: MegaJet - 555, LEMM Turbo 2001, Alan 42, магнитка 72
Автомобиль: ВАЗ 21093
Радиолюбительский позывной: R4WAAH
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:59
Сообщений: 1623
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
заводилка через 2 часа на 20 минут вырастила на глушаке сосульку :) зато под капотом ниже +5 температура не падала видимо (крайний раз заводилась полшестого, полвосьмого перед заводкой проверил) ну бензик покушала норм :)

Было такое дело!!! Пару лет назад машина под уклоном стояла, прихожу после ночи полазить по машине (завел ее зараннее автозапуском) слышу звук непонятный, несвойственный какой то!!! Походил вокруг и обнаружил что вся труба выхлопная залеплена льдом и только через маленькую дырочку валит дым и пар!!! Так что осторожнее выбирайте место и уклон при парковке!!! Конденсат никто не отменял!!!

И еще по теме! Вчера отдал свой аккум знающим людям!!! Оказался он пустой :))) Выкипело усе!!! Вот! Так что жизнь продолжается :)))

Люди ни у кого нет старого аккума или пробок от старого аккума??? На тюмень!

_________________
Изображение

МОРОЗ R4WAAH
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:17 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Константин
Позывной CB: Ломовой
Оборудование: MJ555
Turbo2001
Baofeng uv-5r
Автомобиль: Kia Sportage
Радиолюбительский позывной: R4WABN
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:12
Сообщений: 1392
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Показать полные данные
От того что завелись в такие морозы, уже притащили 4 машины, рвутся радиаторы, шланги гура, отсутствует сцепление и пропадают тормоза

ЗАДУМАЙТЕСЬ, ОНО ВАМ НАДО?!!!!!

_________________
Изображение

Запчасти и ремонт автомобилей 8-912-447-44-67


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:26 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Роман Андреевич
Позывной CB: Рабинович
Оборудование: TTI TCB-R2000,KL-203, LEMM TURBO 2001.
Baofeng UV-5R,
Baofeng UV-100, Какая-то маленькая антенка
Автомобиль: Toyota Corolla Verso
Радиолюбительский позывной: R4WAAF
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 3233
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Показать полные данные
:sh_ok: чё пугаешь та? :zol

_________________
Рабинович R4WAAF

Изображение


Мальчик, пришедший калядовать в еврейскую семью, ушел в долгах !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:31 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Константин
Позывной CB: Ломовой
Оборудование: MJ555
Turbo2001
Baofeng uv-5r
Автомобиль: Kia Sportage
Радиолюбительский позывной: R4WABN
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:12
Сообщений: 1392
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Показать полные данные
Rabinovich писал(а):
:sh_ok: чё пугаешь та? :zol

заедь, посмотри.
ну или можешь Антохе позвонить, спросить.

_________________
Изображение

Запчасти и ремонт автомобилей 8-912-447-44-67


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика