Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 20 ноя 2017, 07:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:30 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий77
Позывной CB: СимСим
Оборудование: Wouxun KG-UVD1P,Baofeng GT-3 MarkIII , , Anli WH-14M Hi-Flux magnet
Автомобиль: HD170
Радиолюбительский позывной: R4WABX
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:08
Сообщений: 1876
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Показать полные данные
kost1981 писал(а):
Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

У него дизель! Какой впрыск электронный или нет я не знаю но ему помогло! На Эльке у меня тоже вроде как педаль электронная и тоже помогало завестись! Вот такая аномалия для дизельных двигателей!

+100500

_________________
TTI TCB-R2000 (Бобр+Rossiyanin edition) и Lemm AT-2001 Turbo (под сверло) и Lemm AT-1002 MiniTurbo Black(запаска) ; Wouxun KG-UVD1P,Anli WH-14M Hi-Flux magnet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:37 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.



За это сообщение автора Физрук поблагодарил: Санчо
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Олег
Позывной CB: аллигатор
Оборудование: MJ-600турбо АТ-73, Optim CB-2001
MJ-300 Sirio T3-27
BAOFENG UV5R
Автомобиль: ŠKODA Yeti
Радиолюбительский позывной: R4WABO
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:36
Сообщений: 864
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Показать полные данные
Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

очень даже поможет, первые 2-3 оборота замёрзшего двигателя педаль в пол, дв раскручиваеться, свечи не заливает, потом плавно отпускаем газ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:26 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: ДЖЕМ
Оборудование: MJ-400, Mini Mag (60 см, магнит, 2 катушки)
Автомобиль: Санта Фе
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:11
Сообщений: 1742
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

У тебя Старлайн, я понял? Держишь кнопку №3 (*), прозвучат 2 сигнала (разные по музыке), на экране начинает мигать первая слева иконка (с часиками-"запуск по времени"), той-же кнопкой №3 одним нажатием сдвигаешь на вторую иконку (пропеллер), подтверждение-кнопка № 1 одним нажатием (закрытый замочек нарисован). Если захочешь отменить потом-все так же, но в конце кнопка № 2 (открытый замочек). :-):

_________________
Изображение



За это сообщение автора Джем поблагодарил: Физрук
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:37 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
вадим писал(а):
Физрук писал(а):
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

У тебя Старлайн, я понял? Держишь кнопку №3 (*), прозвучат 2 сигнала (разные по музыке), на экране начинает мигать первая слева иконка (с часиками-"запуск по времени"), той-же кнопкой №3 одним нажатием сдвигаешь на вторую иконку (пропеллер), подтверждение-кнопка № 1 одним нажатием (закрытый замочек нарисован). Если захочешь отменить потом-все так же, но в конце кнопка № 2 (открытый замочек). :-):

Все уже разобралсо)) скачал инструкцию, тока там при настройке можно интервал настраивать 2ч, 4ч и т.д. вот это интересно...будем проверять экспериментальным способом :ps_ih:

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:39 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ришат
Позывной CB: РеСтайл
Оборудование: MJ-555, MJ-3031Т, КП 101-12, TURBO-2001, Baofeng UV-5R, Sky-Com 706+Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Chevrolet
Радиолюбительский позывной: R4WABS
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:17
Сообщений: 856
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Показать полные данные
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:53 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
ReStyle писал(а):
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

А у меня один раз заводится :cry_ing:
Глупые мои соображения: кажецца датчику реально тепло, судя по показаниям движка ощще долго остывает, а маслоу внизу тусуеццо и ему холодно :) ибо хорошозакрывающей защиты снизу нету и там уетер пыщ пыщ дубатрон делает и это все походит на насилие :ps_ih:
вот если бы раза 3 за ночь заводилася...

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий77
Позывной CB: СимСим
Оборудование: Wouxun KG-UVD1P,Baofeng GT-3 MarkIII , , Anli WH-14M Hi-Flux magnet
Автомобиль: HD170
Радиолюбительский позывной: R4WABX
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:08
Сообщений: 1876
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
ReStyle писал(а):
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

А у меня один раз заводится :cry_ing:
Глупые мои соображения: кажецца датчику реально тепло, судя по показаниям движка ощще долго остывает, а маслоу внизу тусуеццо и ему холодно :) ибо хорошозакрывающей защиты снизу нету и там уетер пыщ пыщ дубатрон делает и это все походит на насилие :ps_ih:
вот если бы раза 3 за ночь заводилася...

Дык ты не на теремпатуру ставь,а на таймер :co_ol:

_________________
TTI TCB-R2000 (Бобр+Rossiyanin edition) и Lemm AT-2001 Turbo (под сверло) и Lemm AT-1002 MiniTurbo Black(запаска) ; Wouxun KG-UVD1P,Anli WH-14M Hi-Flux magnet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:16 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий77
Позывной CB: СимСим
Оборудование: Wouxun KG-UVD1P,Baofeng GT-3 MarkIII , , Anli WH-14M Hi-Flux magnet
Автомобиль: HD170
Радиолюбительский позывной: R4WABX
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:08
Сообщений: 1876
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Показать полные данные
Дмитрий77 писал(а):
Физрук писал(а):
ReStyle писал(а):
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

А у меня один раз заводится :cry_ing:
Глупые мои соображения: кажецца датчику реально тепло, судя по показаниям движка ощще долго остывает, а маслоу внизу тусуеццо и ему холодно :) ибо хорошозакрывающей защиты снизу нету и там уетер пыщ пыщ дубатрон делает и это все походит на насилие :ps_ih:
вот если бы раза 3 за ночь заводилася...

Дык ты не на теремпатуру ставь,а на таймер :co_ol:

Магу в следующий раз остановицо у твоево офиса-вместе потыкать в брелок :ps_ih:

_________________
TTI TCB-R2000 (Бобр+Rossiyanin edition) и Lemm AT-2001 Turbo (под сверло) и Lemm AT-1002 MiniTurbo Black(запаска) ; Wouxun KG-UVD1P,Anli WH-14M Hi-Flux magnet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 15:43 
Не в сети
Участник форума

Имя: Максим
Позывной CB: Ёжик
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:48
Сообщений: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Показать полные данные
Привет друзья :!: :!: :!:
Если очень надо ехать а всех выше перечисленных прибамбасов нет, возьми сигаретку и иди каждые 2-3 часа на улицу. И покуришь и машину погреешь :-) :-) :-)
Я так сам делал когда автозапуск поломался, а машина утром нужна.
Только одевайтесь теплее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 15:49 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
Ёжик (Самара) писал(а):
Привет друзья :!: :!: :!:
Если очень надо ехать а всех выше перечисленных прибамбасов нет, возьми сигаретку и иди каждые 2-3 часа на улицу. И покуришь и машину погреешь :-) :-) :-)
Я так сам делал когда автозапуск поломался, а машина утром нужна.
Только одевайтесь теплее.

:-) мы тут типа бороцца с вредными привычками пытаемсо ( ну некоторые :-) )
можно вообще просто включенную на ночь оставить ;) если уж так надо, на 200 рублей бензику съест, да пофег

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:21 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Зверь
Оборудование: MJ-600+оптима врезка. бабофенг-5+магнитка оптимм. .
Автомобиль: Пешеход
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:56
Сообщений: 3849
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Показать полные данные
Физрук писал(а):
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

жена вчера приехала в 18.30 на градуснике -25. в 22.00 посмотрел на брелке -13, за бортом -25 :nez-nayu: . через пол часа машина завелась (видимо все таки опустилась до -18 ;;-))) ). ночью спал спойкойно. в 6.30 утра завелась. :ps_ih: вот как это понимать?
прошлую ночь три раза заводилась, а градусы на улице практически не менялись. может еще зависит от того в какое место машину поставишь. этой ночью стояла "взаперти"-справа сугроб, сзади и спереди машины. создается некое подобие бокса с тремя стенами. может эти "стены" сдерживают мороз более долгое время? :nez-nayu: датчик как я понял находится в салоне (рядом с плафоном освещения. хз почему там. может Филл обьяснит? почему его в салон пихают, а не под капот?). автоодеял и подушек нет. даже картонки нет перед радиатором. поэкспериментирую с местом стоянки. может что и прояснится.

_________________
Увидел чёрную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Там где УАЗик не пройдет и Бентли быстрый не промчится. Там Зверь на Шниве проползет и ничего с ним не случится.


Последний раз редактировалось Зверь 28 янв 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:22 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Виталий
Позывной CB: МЕДВЕДЬ
Оборудование: Yosan Excalibur + Lemm AT-73 на кронштейне, портативки: BAOFENG UV-3R, WOUXUN KG-UVD1P.
Автомобиль: Mazda CX-5
Радиолюбительский позывной: R4WAAO
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:13
Сообщений: 2736
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Показать полные данные
У меня тут нынче ночью забавный казус произошел, по обсуждаемой теме. Обычно грею за ночь раза два-три, перед сном, это часиков в 12 обычно, часа в три, ну и утром. С приходом холодов(раньше такого не наблюдалось), мой организьм стал самостоятельно будить меня в необходимое время(3 часа ночи). Поэтому выставлением таймеров и температур заморачиваться не стал, заломало. Проснулся, ткнул кнопку на брелке, дождался ответа и спать дальше. Сегодня все получилось не так. Проснулся, доковылял до окна в темноте, ткнул на ощупь кнопку. Брелок как-то не привычно мяргнул, положительного ответа не последовало. Начинаю окончательно просыпаться, нахожу нужную кнопку, зажимаю держу- фиг! Вобщем, я нажал не ту кнопку на брелке, в результате чего открылся багажник. А с открытым багажником она (радость моя тигробокая) с брелка фиг заводиться. Матюгая свою косорукость и лень(ведь можно же было мурзилку почитать и выставить таймер) одеваюсь и шкандываю на стоянку, благо под окном. Захлопываю багажник, завожу с брелка, топаю обратно. После бодрящей прогулки по морозу, уснуть смог только часа в 4. :ze_va_et:
Мораль: Есть возможность автоматизировать процесс-делай! Не фиг руками соваться! :zol
Спасибо за внимание.

_________________
МЕДВЕДЬ R4WAAO
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:23 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Роман Андреевич
Позывной CB: Рабинович
Оборудование: TTI TCB-R2000,KL-203, LEMM TURBO 2001.
Baofeng UV-5R,
Baofeng UV-100, Какая-то маленькая антенка
Автомобиль: Toyota Corolla Verso
Радиолюбительский позывной: R4WAAF
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Сообщений: 3233
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Показать полные данные
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

_________________
Рабинович R4WAAF

Изображение


Мальчик, пришедший калядовать в еврейскую семью, ушел в долгах !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:28 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Зверь
Оборудование: MJ-600+оптима врезка. бабофенг-5+магнитка оптимм. .
Автомобиль: Пешеход
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:56
Сообщений: 3849
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Показать полные данные
Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

я как то не замечал. обычно в четыре руки это делаю, один к донору цепляет, другой к пациенту.

_________________
Увидел чёрную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Там где УАЗик не пройдет и Бентли быстрый не промчится. Там Зверь на Шниве проползет и ничего с ним не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:38 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
Цитата:
(рядом с плафоном освещения. хз почему там. может Филл обьяснит? почему его в салон пихают, а не под капот?)

есть сигналки у которых и под капот и в салон датчег втыкают (ибо в комплекте и придусмотрен конструкцией :) ), а у тебя модель сиги такая, у мня раньше тамагав 9030 был, там тоже только салонный датчик есть.

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:40 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Зверь
Оборудование: MJ-600+оптима врезка. бабофенг-5+магнитка оптимм. .
Автомобиль: Пешеход
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:56
Сообщений: 3849
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Показать полные данные
старлайн А91. у меня.

_________________
Увидел чёрную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Там где УАЗик не пройдет и Бентли быстрый не промчится. Там Зверь на Шниве проползет и ничего с ним не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:42 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Вадим
Позывной CB: Змей
Оборудование: Megajet MJ600 + KL-203, Optim CB-2001; Baofeng UV-5R, Optim 1С100 1/4 УКВ
Автомобиль: Ford Focus 2 Restile
Радиолюбительский позывной: R4WABP
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:26
Сообщений: 2741
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Показать полные данные
Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

Рома, не парься! подцепляй одновременно! а можешь по схеме- от дальнего к ближнему! :-)

_________________
В раю конечно хорошо... Но в аду друзей больше!!!
Ученые долго думали: "В чём измерять частоту?". Так и не придумали... Вот и пишут- Hz


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:44 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5601
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Показать полные данные
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:47 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Дмитрий77
Позывной CB: СимСим
Оборудование: Wouxun KG-UVD1P,Baofeng GT-3 MarkIII , , Anli WH-14M Hi-Flux magnet
Автомобиль: HD170
Радиолюбительский позывной: R4WABX
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:08
Сообщений: 1876
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Показать полные данные
СОЛОВЕЙ писал(а):
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

кнопка 1 - один раз долго до сигнала - и ышо раз коротко :co_ol:

_________________
TTI TCB-R2000 (Бобр+Rossiyanin edition) и Lemm AT-2001 Turbo (под сверло) и Lemm AT-1002 MiniTurbo Black(запаска) ; Wouxun KG-UVD1P,Anli WH-14M Hi-Flux magnet



За это сообщение автора СимСим поблагодарил: СОЛОВЕЙ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:48 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5601
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Показать полные данные
Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

на заводимом минус на двиг, плюс на акум. на помогающем все на акуме. И чтоб типа не спалить мозги у благодетеля лучше выключить зажигание. Сам прикуривуать никому не даю последнее время, ибо не хочу оказаться на месте просящего. Дергнуть всегда пож.

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:51 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
Дмитрий77 писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

кнопка 1 - один раз долго до сигнала - и ышо раз коротко :co_ol:

воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91 :)

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.



За это сообщение автора Физрук поблагодарил: Зверь
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:53 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Владимир
Позывной CB: ХРАНИТЕЛЬ
Оборудование: Peugeot :MegaJet-300, sirio коротыш с дыркой в крыше
Nissan Note: MegaJet-300, optim 2001 в крыше
Baofeng UV-5R+Nagoya NH 771, Baofeng UV-5R.
Автомобиль: Peugeot Boxer II
Радиолюбительский позывной: R4WABW
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:28
Сообщений: 594
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Показать полные данные
Если кому аккум зарядить в металлурге обращайтесь ;)
Пока хозяин зарядку обратно не отнял Ы

_________________
Доставка грузов до 1т, Фургон Peugeot Boxer
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:20 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5601
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Показать полные данные
Цитата:
воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91
это то я зная на а94 есть такое, НО температура показывается салонная, мнеб двигуна температурку. Попробую как Симыч написал

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОРОЗ И АВТО!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:54 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Ильсур
Позывной CB: Физрук
Оборудование: MJ 555 , lemm turbo 2001, баофенга UV-5R желтая + маленькая антенна Optim 1С100 1/4
Автомобиль: Kalino 111760
Радиолюбительский позывной: R4WADB
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 10:13
Сообщений: 2430
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Болотная стрит
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Показать полные данные
СОЛОВЕЙ писал(а):
Цитата:
воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91
это то я зная на а94 есть такое, НО температура показывается салонная, мнеб двигуна температурку. Попробую как Симыч написал

Как Симыч написал, у мня так заводилка двигуна работает)

_________________
Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика