Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://forum.auto-cb18.ru/

обсуждение свечей зажигания
http://forum.auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=25&t=1594
Страница 2 из 3

Автор:  Зенит [ 04 фев 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Нормальная такая флудоветка. :-)
Свечи зажигания меняются согласно инструкции на автомобиль. Может, покажется часто, зато за этот срок не умрут. Но чаще меняют по состоянию. бОльшие и значительно бОльшие пробеги на тех же свечах нежелательны, так как всё равно влияют на работу двигателя. Просто электроника двигателя подстраивается под сложившиеся условия, её задача- стабильная ровная работа двигателя на всех режимах, и если вам нравится как работает Ваш двигатель со старыми свечами, переходившими ресурс- это значит, что все системы двигателя работают нормально. Но не обольщайтесь, в России живём, свечи могут моментально погибнуть, раз хлебнув левого бензинчика с известной заправки, например при смене брэнда на этой заправке. О марке свечей говорить вообще странно. Премиумные модели свечей, используемые в современных двигателях недешёвых авто, типа NGK платинум и DENSO иридиум работают примерно одинаково, платина и иридиум на центральном электроде позволяют дольше ему сохраняться при работе. Тем более странно сравнивать простые модели с премиум- сегментом, например А17ДВРМ-01 для инжектора ВАЗ и DENSO SK20HR11, даже их стоимость различается в разы. Покупайте качественные непалёные свечи известных брэндов рекомендованные производителем двигателя марок, и будет вам счастье!
ПыСы: китайская мототехника- отдельная тема.

Автор:  Водяной-Воткинск [ 19 фев 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Про НЖК ничего плохого сказать не могу, меняю их раз в год, или примерно 30тыс пробега, старые еще умудряюсь раздать :) по знакомым. По каталогу кстати идут НЖК на моего бегемота, единственное что проверяют на стенде перед установкой и все :)

Автор:  Белый [ 19 фев 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

release писал(а):
Белый-56 писал(а):
Denso, Bosch, NGK и точка!!!

NGK -гавно!
Storm писал(а):
Я недавно поменял. До этого NGK стояли. В мороз вообще не хотела заводитсо.

Вот и подтверждение!
avtopilot18 писал(а):
... не забывайте, что свечи зажигания, дажа платиновые- изнашивающийся элемент, и их нужно менять в сроки, близкие к рекомендованным производителем.

Что, производитель рекомендует менять через 200 км?!
Вспомни, поставили новую свечу NGK, made in Japan, как раз вместе с новым спидометром, через 200 км всё, приехали! Хорошо, что я китайскую нонейм не выкинул, щас она так и стоит.


Ой не соглашусь! Если у меня заводом NGK рекомендована на 90 тысяч я такую и ставлю. И ни разу у меня не было проблем. Брать надо у официалов НЖК просто. Список официалов RPARTS, Антарес-Трейд, Автомаяк, ну или можно у меня - как сказал Ломовой - Не реклама ни разу)))

Автор:  Джем [ 19 фев 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

У меня на прежнем Nissan Note иридиевые свечи выбегали свои 60000 км, поменял на оригиналы. Сейчас дизель, поменяю свечи подогрева

Автор:  Фероза [ 19 фев 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Ну, если так много защитников NGK, да ещё и так уверены в них... Хорошо, будь по вашему.
Меняю 1 свечу NGK, почти новая, пробег менее 200 км, т.е. пройдёт ещё 89800 км (90000 км - 200 км = 89800 км), на 4 свечи DENSO, с вас небольшая доплата - 8 бутылок пива (меньше бутылки пива за 10000 км).
Кто не поменяется, пусть больше никогда не говорит, что NGK хорошие свечи.
Всё по честному.

Автор:  Аллигатор [ 20 фев 2013, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Чеснее будет так: Меняю 4 свечи NGK, почти новые, пробег менее 200 т км, т.е. пройдёт ещё .... км, на 4 бутылки пива, с вас небольшая доплата - 1 бутылок водки (водка к пиву, употребление -совместное).
Кто не поменяется, пусть больше никогда не говорит, что NGK плохие свечи.
Всё по честному. :mrgreen:

Автор:  Таксист [ 20 фев 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

так то свечи надо менять согдасно сервисной т.е через 20 тысяч а не через 200.
З.Ы. тема уехала в флудилку.

З.Ы. могу подогнать 2-3 комплектика свечек НЖК, оригинальных с пробегом 20 тыр. для 16 клапанника

Автор:  Водяной-Воткинск [ 20 фев 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

ну я так понимаю что человек сильно расстроился по поводу дефектной свечи и теперь готов проклясть производителя :).

Автор:  Килин [ 21 фев 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

avtopilot18
Участник форума
?
Нормальная такая флудоветка.
Свечи зажигания меняются согласно инструкции на автомобиль. Может, покажется часто,
зато за этот срок не умрут. Но чаще меняют по состоянию. бОльшие и значительно
бОльшие пробеги на тех же свечах нежелательны, так как всё равно влияют на работу
двигателя. Просто электроника двигателя подстраивается под сложившиеся условия, её
задача- стабильная ровная работа двигателя на всех режимах, и если вам нравится как
работает Ваш двигатель со старыми свечами, переходившими ресурс- это значит, что все
системы двигателя работают нормально. Но не обольщайтесь, в России живём, свечи могут
моментально погибнуть, раз хлебнув левого бензинчика с известной заправки, например
при смене брэнда на этой заправке. О марке свечей говорить вообще странно.
Премиумные модели свечей, используемые в современных двигателях недешёвых авто,
типа NGK платинум и DENSO иридиум работают примерно одинаково, платина и иридиум
на центральном электроде позволяют дольше ему сохраняться при работе. Тем более
странно сравнивать простые модели с премиум- сегментом, например А17ДВРМ-01 для
инжектора ВАЗ и DENSO SK20HR11, даже их стоимость различается в разы. Покупайте
качественные непалёные свечи известных брэндов рекомендованные производителем
двигателя марок, и будет вам счастье!
ПыСы: китайская мототехника- отдельная тема.
верно сказано, а от себя добавлю:
1_характеристики свечей на определенный автомобиль и даже двигатель описаны в тех. документации авто/то что рекомендует производитель/ правильно подобрать аналог не так то просто ибо маркировка на свечах у разных производитнлей разная/нет общего стандарта/ необходимо знать многие параметры: те которые можно на глаз определить-длинна резьбовой части и ее диаметр, выступание электродов/бывает разное и не маловажное значение/,размер шестигранника и особенность электрода. Дальше то, что не видно: тепловые характеристики и наличие встроеного резистора . то ,что касается резистора -если он должен быть то без него нельзя/можно угробить систему зажигания,да и свечи долго не проживут/ если его быть не должно,а поставить с ним то не страшно/будет чуть слабже искра и все/. То ,что касается холодная-горячая свеча-то идеального варианта не бывает!!!.производители автомобилей испытывают и рекомендуют свечи по тепловому диапозону на конкретный двигатель и автомобиь и это очень средний результат ,который не гарантирует долгую и без отказную работу. На пример у Саши Белого субару wrx, естественно производитель предпологает то ,что на этом автомобиле должны гонять/большие обороты,высокие нагрузки и.т.п./и естественно ставят более холодные свечи,но предположим ,что на этой машине будем ездить по городу с потоком как все и в следствии этого свечи не будут прогреваться,а следовательно и самоочищаться и даже дорогие платиновые свечи заростут гов--ом и перестанут работать даже на полностью исправном двигателе и очень качественном бензине гораздо раньше заявлнного срока, а чистить их механически или регулировать зазор ни в коем случае нельзя!!! выход ,ставить свечи погорячее. Другой вариант ,если взять любой автомобиь на пример с автоматом или вариатором и посадить очень спокойного водителя ,то как правило будет тоже самое и на оборот,если гонять на рено логан на пример,то стоящие там горячие свечи долго не выдержат нагрузок и от температуры их пробьет.Исходя из выше сказаного стоит обратить внимание какие свечи у вас стоят /рекомендованы по температуре/и как они себя ведут, с вашей непосредственно манерой езды,и
подобрать при замене оптимальный вариане в пределах еденицы в тепловом диапазоне .Но учтите ,что у разных производителей свечей разные шкалы и маркировки этого диапазона, по этому если переходить на другого производителя следует взять два толстенных толмута/каталога/ по которым определить температуру старой свечи и новой.
2_ качество топлива, а точнее присадки которые добавляют для прднятия октана ,очень успешно оседают на свечах в виде красноватого налета и выводят свечи из строя, может и не до конца, даже после одной заправки такого сурагата и этим присадкам далеко фиолетово какие дорогие стоят у вас свечи
3_Вечный вопрос замены свечей на иридиевые или платиновые если рекомендованы производителем простые , ясно ,что на оборот крайне не желательно!, а так-стоит?...не стоит? ..ну...срок службы в 3-4раза больше ...,но и стоят они так-же в3-4раза дороже...,может просто менять по чаще? зачем переплачивать?. ДА! ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!-много преимуществ: более плотная искра именно плотная, а не сильная,-проще холодный запуск даже на слабом акуме, качественнее воспламенение топливовоздушной смеси во всех режимах работы, следовательно, меньше сажи в поршневой да и каталику жить легче и естественно дольше ,зазор не изменяется/контакты электродов не горят/на весь срок и все это ХОРОШО. Минус- боятся как и все плохого бензина и не малая цена. (при замене не забывать про остальные парамерты!)
4_прежде чем ругать свечи стоит проверить и другие компаненты системы зажигания : катушки(сопротивление вторичной обмотки-может катушка выдает 20кВ в место положеных 40кВ) и высоковольтные провода если есть(прозвонить есть ли сопротивление , должно быть но не более 25кОм) и в том и в другом случае искра будет но качество ее будет отличатся, а это тоже не мало важный фактор срока службы свечей да и двигателя вцелом!

Ну вот как-то так,да и это еще не все но думаю хватит :-)

Автор:  Килин [ 21 фев 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Зенит извени ,дополнить хотел и не разделил тексты ,не удобно с планшета ,а может не привык еще,но статейка та еще получилась:-) согласись:-)

Автор:  Черепаха [ 22 фев 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Каждому овощу свое всемя и место, не?
Вот цитата отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F0%E8%E4%E8%E9
Цитата:
Иридий, наряду с медью и платиной, применяется в свечах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в качестве материала для изготовления электродов, делая такие свечи наиболее долговечными (100—160 тыс. км пробега автомобиля) и снижая требования к напряжению искрообразования. Изначально использовался в авиации и гоночных автомобилях, затем, по мере снижения стоимости продукции, стал употребляться и на массовых автомобилях. В настоящее время такие свечи доступны для большинства двигателей, однако являются наиболее дорогими.

Вот личный опыт: за 60 тысяч пробега мне служили 3 (!!!) комплекта свечей каждый приблизительно по 2800 рублей

Губили все эти многострадальные свечи не столько условия эксплуатации, сколько бензины известного производителя. Хорошо, что обошлось свечами.

Относительно ХХХ - ххххно: имею собственное мнение. У каждой свечи зажигания скорее всего нормированы степень сжатия (давление, при которой свеча работает) и температура самой свечи (читай температура в камере сгорания). Подбери их неверно - и свеча стомостью в 8 раз выше рыночной будет покрываться разноцветным налётом и нервировать владельца. Манагеров, ошибающихся с подбором свечи под конкретное двигло - не уважаю. Ошибка, как правило, не в качестве свечи, а в человеке, предлагающем оную купить.

Автор:  Таксист [ 22 фев 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

за 60 тыков поменять 3 комплекта свечей по 2 тыра каждый, это пипилац!!!!!

бриск-нжк-финвалл можно было купить на эти деньги прицеп от камаза, и менять каждую неделю,еще бы и осталось

Автор:  Зенит [ 22 фев 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

kilin, не за что извиняться, я написал что знаю, ты добавил что знаешь, вместе получилась полезная информация!
Ну флудить- так флудить! Правильно написали- не всё от свечей и бенза зависит, состояние электроники тоже имеет значение. Не реклама ни разу- на Фьюже родные свечи поменял примерно на 65ткм, просто ради спокойствия, в инструкции заявленый ресурс 100ткм, поставил иридий НЖК, думаю примерно на столько же пробега.

Автор:  Фероза [ 22 фев 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Цитата:
- Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик.

- Голубчик, это вздор!

- Чего вздор?

- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна -
первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это
означает, что она тухлая!
Михаил Афанасьевич Булгаков
"Мастер и Маргарита"

Вот не надо говорить о том, что попалась только одна свечка такая. Если в двигатель ставиться только одна свечка, и она не работает, это означает, что 100% свечей установленных в двигателе - гавно. Теперь про бензин. Если свеча не переваривает отечественный бензин, то и нех её рекомендовать к установке и ввозить в Россию. Вот, например, в инструкции на телевизор написано: "Ваш телевизор специально адаптирован к приему телевещательных программ в России, и сохраняет работоспособность при изменении напряжения сети от 170 до 270 В". Теперь про температуру. Вот интересно, какой может быть режим работы у двигателя мощностью ноль целых фиг десятых? Только один - газ в пол ручка на себя пока поворачивается. Если, не зависимо от водителя, режим работы двигателя только один, что, трудно под этот режим свечку сделать? Теперь про зажигание. Если с другой свечкой всё работает, значит зажигание в порядке. Теперь про цену. Да, цена не скажешь, что дорого - рублей 100, наверное. Но, что бы проехать 1000 км надо (1000\200=5) 5 свечей или в деньгах 500 рублей. А 10 000 км - уже 50 свечей или 5 000 рублей. Ну, а что бы проехать 60 000 км, надо уже 300 свечей или 30 000 рублей. Круто, правда. Не каждый олигарх может себе позволить. Ну, и никто не захотел меняться со мной - это тоже показатель. Так же любой защитник свечей NGK может подарить мне такую свечку, и как только я на ней проеду 60 000 км, сразу же возьму свои слова обратно, извинюсь и скажу, что был не прав и вабще NGK супер свечи. Правда попозже, сначала буду проверять DENSO, может тоже фигня какая то. Как видите - у меня всё по честному.

Автор:  Бурундук [ 22 фев 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

А почему вы рассуждая о качестве свечей говорите про километры. Может есть более правильные показатели работоспособности касаемо свечки?
Например:
1. Наличие признаков выхода газов между изолятором и металическим основанием. Ржавый выход газов из точки контакта
2. Физический износ центрального электрода или бокового электрода.

А например следующие признаки я бы не отнёс к деффекту свечей:
1. Пробой по поверхности внешнего изолятора. Такие черные полоски, которые ногтём смываются. Потому, что это скорее всего пробой по дешёвой китайской ноунайм колпочкам высоковольтного провода.
2. Неправильный цвет рабочей поверхности свечей в камере сгорания. Это или бенз плохой, или сбой или поломка мозгов компа двигателя, или проблема топливной системы, или банально медленный стиль вождения в городе на коробке автомат.

Давайте лучше будем приводить примеры отказа свечей. Так более правильно. С пояснениями.
Мой прошлый комплект свечей (NGK иридиум) был поменян потому, что:
1. Купил 2 высоковольтных провода у непроверенного поставщика. Видимо китай привёз. И от этого у меня на холодном двигателе шарахала искра по внешнему изолятору.
2. Видел незначительные выходы газов м/у изолятором и корпусом.
Проехали примерно 30т.км.

Кстати в советском прошлом свечи более правильно проверялись:
1. Под давлением проверка искры
2. Если сгорел центральный контакт, то его можно подогнуть. Расстояние нормируется.

И ещё мне непонятно когда говорят:
"В новых свечах сгорает топливо более лучше".
Я не понимаю, т.к. если правильно приготовленна бензино-воздушная смесь, то происходит равномерный взрыв по всему обьёму камеры сгорания. Сгорает всё!!!. И не важно искра маленькая или большая. Главное чтоб искра была. Искры нет, сгорания смеси нет. Чего фантазировать.
Если у Вас при новых свечах динамика улучшилась, а прошлые свечи все в г..не. Это точно не проблемма свечей. Проблема или с маслом в цилиндрах или с форсунками, которые плюют а не распыляют. И нечего тут колдовать.

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 22 фев 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Цитата:
Вот, например, в инструкции на телевизор написано: "Ваш телевизор специально адаптирован к приему телевещательных программ в России, и сохраняет работоспособность при изменении напряжения сети от 170 до 270 В".
Руслан ты шр телевизор купил чтоль. ??? Сидит, инструкции читает, а пацаны то на сухую сидя, не порядок. :-)

Автор:  Фероза [ 22 фев 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Да, может быть есть более правильные показатели работоспособности. Но, меня как потребителя, они не интересуют. Вы не понимаете меня, наверное невнимательно прочитали, повторю для всех.
Абсолютно новая свеча NGK прошла менее 200 км
ДВЕСТИ.
200 км
НЕ 60 ТЫСЯЧ, НЕ 30 ТЫСЯЧ, И ДАЖЕ НЕ 10 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, А МЕНЕЕ 200 КИЛОМЕТРОВ
Давайте рассмотрим причины.
1. Пробой по дешёвой китайской ноунайм колпочкам высоковольтного провода. Ну, в принципе может быть. Да китайский. Да ноунейм. Но, почему тогда китайской свечи ноунейм пох пробой, может быть потому, что она луче в 100500 раз, чем NGK. Или всё же не пробой.
2. Бензин плохой. Ну, может быть. Бензин 92. АЗС "Аспэк". Больше всего в этом бензине я ненавижу цену. За такую цену на АЗС должны выбегать люди, выносить чашечку кофе, заправлять машину, делать минет, протирать стекла - фары, подкачивать колёса и желать счастливого пути. Машине этот бензин пох - не глохнет, возит. Да и после замены свечи бензин не сливал, на том же и ездил дальше.
Наверное не бензин.
3. Сбой или поломка мозгов компа двигателя. Ну, тут я не знаю. Компьютерщик у нас Черепаха. Моторист - Химик. Надо у них спросить. Сам я не видел компьютера двигателя. Подозреваю что его нет. Опять же как может поломаться, только на свечу NGK, а при замене свечи самоотремонтироваться. Наверное всё же нет компа. Я нигде не видел на мопеде комп двигателя.
4. Медленный стиль вождения в городе на коробке автомат. Ну тут уж ничего не поделаешь. Пока обкатку не прошел, нельзя двигатель больше 5000 об\мин крутить. Вот, а это максимум 65 км\час. Да, кстати, коробка не автомат, надо ногой включать. Правда передач всего 4, а не 5. Не, наверное не стиль и не коробка.
Ага, давайте приведем пример отказа свечей.
Двигатель заглох. Больше не завелся. Свечу пробовал и протирать и продувать и чистить. Как только нашел и поставил китайскую свечу - завелся с пол пинка. Свеча NGK прошла менее 200 км. После замены свечи динамика не поменялась. Вабще ничего не поменялось, кроме отношения к свечам NGK, сделанным косорукими уродами из гавна.
Мне вот не понятно, что вы мне не верите? Дык есть спидометр, и есть гавносвечка. Может быть даже есть накладная на покупку, посмотрю в кофре. Пора бы уже признать, что 200 км пробега для новой свечи это ненормально, а не сваливать все на качество бензина.
Никто ещё со мной не поменялся. Видимо, в глубине души, где-то очень глубоко, каждый допускает мысль, что всё же я прав.
Не Лёша, телевизор давно купил. Че то проверить решил, от 100 вольт как комп будет работать или нет. Ноутбук работает от 100 В, монитор от обычного компа тоже работает, а телевизор не работает.
С праздником! Перенальем!

Автор:  Зенит [ 23 фев 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Ладно Руслан харэ народ баламутить, а то скоро все побегут к своим железным коням свечки проверять, мнительность проснётся, "А достаточно ли хорошая преёмистость на НЖК, или на Дэнсо перейти?" Каким образом узнали что свечка "плохо работает?"- поменяв на новую? И что значит "плохо"- отказ в работе цилиндра? Неисправности двигателя- комплекс проблем, с ними надо комплексно разбираться. Неисправность свечи- локальная проблема, попробовать её решить владельцу техники довольно просто- и выкрутить легко, и рассмотреть на свету, и просто поменять в принципе недорого. И что так не понравилась именно НЖК? Чем лучше, допустим БРИСК? Или пресловутый БОШ, про который недавно многие говорили, что Бош- фигня? Подделки бывают у всех популярных производителей. А настоящие свечи, не поддельные, по-сравнению с менее именитыми всегда выигрывают. Но в основном стабильностью работы и долговечностью. Если не брать в расчёт действительно неординарные модели- с нестандартным, по материалу либо форме, центральным электродом, с нетипичным количеством боковых электродов, вообще без электродов, наконец, но такие оцениваются отдельно. Я вот могу сказать, что керамическая часть свечей Орегон (в основном бензопильные) довольно хрупкая, однако это не мешает им работать в движках именитых производителей с конвейера. Может свеча, которую установили в мопедовский движок, не совсем подходила для этого? Был один чудик редавно, он в мотоблочный движок с короткой резьбовой посадочной частью, закрутил автомобильную свечку, загнув после этого при запуске клапан., утверждая при этом, что случай гарантийный.

Автор:  Бурундук [ 23 фев 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Раньше все болезни у человека лечили при помощи клизмы. Живот болит - клизму. Голова болит - клизму. Оставшиеся болезни которые не лечатся клизмой лечили при помощи пиявок или кровопускания.
Так и мы сегодня, вместо того что бы подумать а почему такое происходит с машиной, берёмся за клизму в виде свечей. Остальные болезни лечатся заменой фильтра и масла. И главное все могут поставить диагноз и сантехник и формацевт и пекарь и врач - "свечи г...но" о чем тут думать....
А по поводу поменяться свечками. Я не буду из принципа - "не лезь туда где хорошо работает" Работа моего мотора меня пока устраивает и гемороя по его ремонту я нехочу.

Кстати недавно я узнал, что в некоторых моторах стоят по 2 свечи на цилиндр. Для чего? По словам Ломового говорит экономичнее мотор работает. А почему экономичнее? Сначала сгорает смесь в цилиндре а потом вторая свеча второй раз поджигает? Фигня какая то.
Почему одна свеча не справляется с поджигом? или это очередной маркетинговый ход???

Автор:  Ломовой [ 23 фев 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

а погуглить не получается, если уж со слов не понятно, то ведь можно найти ответ на просторах инета )))))
Цитата:
В компактной камере сгорания нового мотора стоят две свечи (как в некоторых двигателях Merсedes и Alfa Romeo). Сначала бензовоздушная смесь поджигается одной из свечей, а после прохождения предпламенных процессов искра проскакивает и на второй свече. Это способствует более равномерному распространению фронта пламени внутри цилиндра и обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси. Задержка между искрообразованием изменяется в зависимости от оборотов. Новый двигатель развивает 86 л.с. при 5700 об/мин, а пик крутящего момента в 119 Нм приходится на 2800 об/мин. На новый хэтчбек мотор будут устанавливать только в сочетании с вариатором, при этом средний расход топлива составит около 4,4 л на 100 км.

Руслан, твоя свечечка лежит у меня в машине )))

Автор:  Черепаха [ 23 фев 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Serega_sh____ писал(а):
Кстати недавно я узнал, что в некоторых моторах стоят по 2 свечи на цилиндр. Для чего?

С этим как раз всё прозрачно и понятно: Есть сжатая топливо-воздушная смесь, которую надо поджечь. Есть скорость сгорания этой самой смеси (не враз она вся вспыхивает, горит "послойно"). В случае, когда форма камеры сгорания либо расположение свечи далеки от симметрии - нужна вторая свеча, так сказать для поджига с двух сторон. О мощности или надежности искрообразования речи не идёт.
Если при сгорании топливо-воздушной смеси фронт пламени будет распространяться,создавая неравномерное давление на поршень - поршень будет кратковременно "клинить" в цилиндре, что не принесет здоровья двигателю.

Вот на почитать: http://www.aviagamma.ru/sparkplugs-p.html#5

Автор:  Ломовой [ 23 фев 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

вай, спасибо Саша!

Автор:  Бурундук [ 23 фев 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Спасибо Саша. Я очень обогатился умными мыслями.
Ещё остался вопрос про свечи (вопрос относится к исправному и настроенному двигателю):
Хоть и говорят, что места мало в камере сгорания, но по моему свеча в двигателе всегда стоит в центре и поэтому сгорание будет равномерным по всему обьёму и не должно приводить к переклиниванию, ухучшению и разбалансировке поршня в цилиндре. И центрирование заложено при проектировании двигателя. В нормально настроенном двигателе смесь сгорает до точки детонации. Да и в твоей статье нет четкого однозначного применения двух свечных систем.
Ну и пусть смесь вспыхивает не равномерно а волной, ну и ладно. Поршень в этот момент находится в ВМТ и всё сгорание происходит до точки детонации (согласно твоей статье), а это очень короткий промежуток времени на котором перемещение поршня нет.

Согласен, что если двигатель высокооборотный то скорость сгорания смеси медленная и поэтому её нужно поджигать в нескольких местах. В самолётах есть, но в автомобилях этого по моему нет. Высокими оборотами мы не пользуемся в повседневных поездках. Это всё понты. А выигрыш 5% мошности и КПД на 1% использования двигателя у нас не принципиально.

А в итоге. Получается, что 2 свечи в наших Российских условиях приведёт к переклиниванию поршня и быстрому износу двигателя на нашем плохом бензине. Хучшем диагностировании нашими специалистами моторов, т.к. если щас свеча не работает, мы сразу паникуем, а в двух свечных системах мы даже и не заметим и только периодический и грамотный контроль может выявить данную неисправность системы. т.е. данные машины хороши у немцев, а у нас такое смерть.

Автор:  Зенит [ 23 фев 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Так пусть немцы и ездят! Ну и некоторые извращенцы в России, которым такие моторы нравятся.

Автор:  Черепаха [ 23 фев 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение свечей зажигания

Serega_sh____ писал(а):
Хоть и говорят, что места мало в камере сгорания, но по моему свеча в двигателе всегда стоит в центре...

Вот тут не соглашусь :) Есть как минимум изделия Автоваза и ИжАвто - свечи вворачивались под углом и в Ваз Классику, и в Москвичи. Вообще центрально размещенная свеча вроде появилась вместе с 16-клапанными движками? Могу ошибаться. Точно помню статью про то, что камеру сгорания на движке ВАЗ-2108 дорабатывал ПОРШ. Казалось бы, а чего там дорабатывать?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/