Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 18 июл 2018, 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка в Тойота-Королла 2005
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:37 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Владимир
Позывной CB: Радист
Оборудование: MJ-600 KL300 Lemm Turbo2001-Шнива
MJ-600 Turbo Lemm Turbo2001-Газель
MJ-600 PlusTurbo Lemm AT73-Газель
MJ-600 КП 101-12 Lemm Turbo2001-Королла
Автомобиль: Разный
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 23:38
Сообщений: 56
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Показать полные данные
Ну вот, я поставил, как хотел уже давно, все руки не доходили. Теперь могу и похвастаться.
Начинаем с питания: Питание брал с запасом 6кв.мм, так как все же планирую в будущем KL500. Имея некоторый опыт владения раций на четырех авто, пришел к выводу, что подключать-переподключать, особенно в моем случае, нужно следующим образом. Чтобы избежать просадку АКБ, из-за длительного не использования авто. Плюс на рацию рвем просто тумблером(кнопкой), силовой плюс на усилок рвем через реле. Этот момент у многих так, идем далее. Управляющий плюсовой провод к реле усилка, берем не с постоянного плюса, а с плюса появляющегося с включением зажигания, ну а потом уже далее, естественно тумблер по цепи. Можно с прикуривателя(не все модели авто, тестер в помощь), а можно с самого замка зажигания, как кому удобно. Сделал именно так, потому что, несколько раз забывал вырубать этот тумблер и за неделю, максимум две, АКБ в ноль, так как реле, при этом было включено. Ну и как мы знаем, сама станция имеет небольшой ток утечки в выключенном состоянии, поэтому тумблер нам в помощь, в реле для станции нет нужды. На Тойоте, плюс для управления реле усилка, очень удобно брать именно с прикуривателя, так как, там плюс появляется переводом ключа зажигания в режим включения магнитолы, т.е. при этом само зажигание еще не включается, т.е. можно смело работать с усилком и без запуска двигателя. В принципе, кто катается на авто, хотя бы раза два в неделю, можете не париться, достаточно реле с тумблером непосредственно для усилка, а станцию вообще напрямую. Немножко решил поэкспериментировать с закреплением самого корпуса блока предохранительного. Блок Газелевский и штатно подобрать крепление на болты в другом авто, сложновато, а где-то что-то сверлить не вариант. В итоге закрепил так, сразу скажу, что держит мертво, уже много чего, так крепил, и куда более тяжелые вещи, держит, однако. Моментом клеятся две части липучки на АКБ и на сам блок. . Не подумайте ничего плохого, водка исключительно для обезжиривания, под руку попалась.

Изображение


На сам блок клеем ответную часть липучки, предварительно сточив плоскость до ровной площадки, сфоткать забыл. Ну и лепим на АКБ, предохранитель пока установил на 30А.

Изображение


Изображение


Далее заводим питание в салон через штатную гофру, сделав просто маленький прокол фигурной отверткой.

Изображение


Изображение


Вид ввода провода питания изнутри.

Изображение


Далее провод идет на реле, установленное внутри бардачка. Снимаем бардачок.

Изображение
–фотку подтер немного, так рацию видно уже установленную, а пока еще рано.

Вот место, куда планируется поставить рацию.

Изображение


Изображение


Хочу отметить, что рация у меня в этом авто уже стояла в подлокотнике, ставил из-за быстроты монтажа. Но в реальной эксплуатации сильно напрягает, так как приходиться отвлекаться от дороги, а это до добра не доведет, хотя однозначно антивандально.

Изображение


Изображение


Далее разбираем все.

Изображение


Изображение


Снимаем центральную консоль и идем внедрять рацию.

Изображение


Так как размер ларца немного уже по высоте к краю, его немного дорабатываем и вставляем Р/С. Поперечный пропил полностью по ширине рации, плюс выпил задней стенки(кусочек) для подключения станции, а продольные пропилы где-то всего на три-четыре см от дна, этого достаточно, чтобы рация влезла, при этом получается очень плотно, рация сидит крепко и не болтается.

Изображение


Изображение


Далее думаем, куда установить тумблеры(кнопки) управления. Хотел сначала купить штатную кнопку, по типу кнопки включения обогрева сидений(ее цена вообще 3500-одурели совсем), но узнав цены начинающиеся от 2000р, да еще и под заказ ждать, передумал. Выход оказался на поверхности. Рядом с кнопкой обогрева сидений, есть две заглушки, куда собственно я и хотел поставить доп. кнопки, но я взял сами эти заглушки, просверлил в них отверстия и поставил обычные тумблеры.

Изображение


Изображение


Вид сзади.

Изображение


Изображение


Вот болт для крепления массы станции и всего остального, что нам потребуется (тумблеры, реле). Очень даже удобный, от рации всего 20-25см получилось.

Изображение


Усилок встает под сиденье, крепиться также на липучку от одежды, прямо к половому покрытию авто. Пока такой, а что Вы хотите, кризис в стране.

Изображение


Масса для усилка, очень удобно расположена поблизости, внутренняя резьба под болт.

Изображение


Ну, начинаем понемногу процесс сборки.
Устанавливаем центральную консоль.

Изображение


Далее туннель.

Изображение



Пыльник рычага КПП с установленными тумблерами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Немного озадачивал вопрос, что, полностью вдвинув центральную консоль вместе с рацией, могут сильно изогнуться антенный кабель на разъеме и джек от удлинителя выносного динамика, так как в магазине был только прямой, углового не было. Но все нормально получилось, хватило места.

Изображение


Что получаем в итоге.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Выносной динамик встал на средней левой стойке. Укоротил уши родного кронштейна по максимуму, чтобы ремню и креслу не мешал.

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и антенна, в принципе я отдельно уже выкладывал, но думаю лучше, все в одном месте сделать.
Итак снимаем штатную FM антенну, чтобы добраться туда необходимо снять потолок. Чтобы снять потолок, придется снять все обшивки стоек, ручки, плафоны освещения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну вот и добрались, думаем как укрепить, чтобы после установки двух метров на крыше своего любимого авто, ночью спалось спокойно. И днем не бегать, как заяц перед чуть нависшей веткой с рулеткой(шутка юмора).

Изображение


После долгих мучений и примерок, получаем вот такую конструкцию.

Изображение

Изображение


Привариваем уголки для жесткости.
Изображение

Изображение


Ну, далее все зачищаем, литолим и собираем. А также крепим двумя заклепками к усилителю. И конечно пришлось заказать у токаря удлиненную цангу.

Изображение

Изображение

Изображение


Общий вид: красотища, с завода надо так ставить.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка в Тойота-Королла 2005
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 16:16 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Олег
Позывной CB: аллигатор
Оборудование: MJ-600турбо АТ-73, Optim CB-2001
MJ-300 Sirio T3-27
BAOFENG UV5R
Автомобиль: ŠKODA Yeti
Радиолюбительский позывной: R4WABO
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:36
Сообщений: 864
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Показать полные данные
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: может рацию врезать в крышку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика