Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 20:00 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
Прикольно.

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 20:05 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Максим
Позывной CB: Макс
Оборудование: IC-7100, Belka-DSP, FT-530, UV-5RE, Alinco dj-438, Алтай-3.5, ТПП-160м Полякова
Автомобиль: KIA Rio, Буханоид
Радиолюбительский позывной: R4WBB
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:44
Сообщений: 5272
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 558 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Показать полные данные
Таксист писал(а):
Прикольно.

Что то напутал? Или так, прикольно от хорошего настроения? :mi_ga_et:
В принципе самая распространенная рекомендация: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498

_________________
R4WBB, R4W-10, DMR ID: 2504010, ex: UB4WAK, RP70iZ, RQ55YG, RP71iZ..., Людовед и душелюб!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
То что можно давать только плюс. Минус сама найдет и будет работать.

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 07:45 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Толстый
Оборудование: Optim-Pilgrim +Optim SN SMALL(кронштейн на крыше от CBkron engineering)
Автомобиль: Гранта лифт.н298ос18
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:44
Сообщений: 1919
Откуда: Ижевск(Буммаш),проживаю в Агрызе
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Показать полные данные
Ребята,давате по делу!Все нормально с подключением или это неправильная работа радиостанции?Душа то болит.

_________________
Вали всё на Серого-Серый всё свезёт. 89508322022 еле2 Удм.89625775235 бил.Тат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 07:59 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 3030
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Показать полные данные
Толстый писал(а):
Ребята,давате по делу!Все нормально с подключением или это неправильная работа радиостанции?Душа то болит.

Я чего то не понял. В чем паника? Минус на твою рацию приходит по антенному проводу (по внутренней и центральной жиле). Выкрути антенну и твоя рация будет работать так как ты хочешь. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:17 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Максим
Позывной CB: Макс
Оборудование: IC-7100, Belka-DSP, FT-530, UV-5RE, Alinco dj-438, Алтай-3.5, ТПП-160м Полякова
Автомобиль: KIA Rio, Буханоид
Радиолюбительский позывной: R4WBB
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:44
Сообщений: 5272
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 558 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Показать полные данные
Рано или поздно, контакт в кронштейне, из-за воздействия атмосферы, ослабнет и начнутся косяки. Делай нормальный минус от разъема питания! А так, минус по кабелю антенны - нормальное явление, прозвони корпус антенного разъема на минус разъема питания и сразу увидишь что они замкнуты...

_________________
R4WBB, R4W-10, DMR ID: 2504010, ex: UB4WAK, RP70iZ, RQ55YG, RP71iZ..., Людовед и душелюб!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:55 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Толстый
Оборудование: Optim-Pilgrim +Optim SN SMALL(кронштейн на крыше от CBkron engineering)
Автомобиль: Гранта лифт.н298ос18
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:44
Сообщений: 1919
Откуда: Ижевск(Буммаш),проживаю в Агрызе
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Показать полные данные
Макс писал(а):
Рано или поздно, контакт в кронштейне

Макс у меня врезка в крышу.Минус питания я переделал от кузова,ближе к рации.Ну в общем я понял,что все нормально,так и должно быть,для беспокойства нет причины,всем спасибо.

_________________
Вали всё на Серого-Серый всё свезёт. 89508322022 еле2 Удм.89625775235 бил.Тат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 07:41 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Вопрос: Почему минус должен быть подцеплен на кузов коротким проводом?
Ответ: У коаксиального кабеля токи по экранной оплетке могут течь независимо как по внешней стороне, так и по внутренней. Если они начинают течь по внешней стороне, тогда кабель сам по себе может как излучать паразитный сигнал, так и принимать его от борт сети. Минус коротким проводом на кузов выравнивает потенциалы обоих концов наружной части экранной оплетки (при условии, что антенна тоже честно на массе) и предотвращает эту проблему. Если нет разности потенциалов, то токи не текут.
Поэтому "массы" всякими проводками приводят точно к тому же эффекту - проводок на радиочастоте это не просто проводок, а реактивное сопротивление, - дополнительно смещая настройку антенны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:44 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 3030
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Показать полные данные
Техник писал(а):
Вопрос: Почему минус должен быть подцеплен на кузов коротким проводом?
Ответ: У коаксиального кабеля токи по экранной оплетке могут течь независимо как по внешней стороне, так и по внутренней. Если они начинают течь по внешней стороне, тогда кабель сам по себе может как излучать паразитный сигнал, так и принимать его от борт сети. Минус коротким проводом на кузов выравнивает потенциалы обоих концов наружной части экранной оплетки (при условии, что антенна тоже честно на массе) и предотвращает эту проблему. Если нет разности потенциалов, то токи не текут.
Поэтому "массы" всякими проводками приводят точно к тому же эффекту - проводок на радиочастоте это не просто проводок, а реактивное сопротивление, - дополнительно смещая настройку антенны.

Я с тобой не согласен. Фигня это все с бубном. Тут тряси, то тут не тряси.
Сколько видел проблемм: все сводилось к пропаданию или плохому контакту массы у антенны (антенны установленные на багажник, рейлинг, бампер, без зачистки кузова) или шумным устройствам внутри автомобиля (свечи, моторчики и т.д.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:02 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
у меня сейчас стоит врезка на кронштейне, 2 отдельных провода с акума 4квмм. кетайский ксенон в китайских фарах. никто не жалуется на трески и писки.

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:11 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Цитата:
Я с тобой не согласен. Фигня это все с бубном. Тут тряси, то тут не тряси.

Соглашаться или нет - твое право. Я опираюсь на 2 том И. Гончаренко "Антенны КА и УКВ. Теория и практика". Никто ничего не трясет, если понимать, что и откуда происходит. То, что там написано, подтверждается некоторой практикой (машин так 200 с хвостиком).
Код:
у меня сейчас стоит врезка на кронштейне, 2 отдельных провода с акума 4квмм. кетайский ксенон в китайских фарах. никто не жалуется на трески и писки.

Ну если речь идет о передаче, то никто и не пожалуется - они не передаются. Если мы говорим о приеме, то, опять же, ты их не слышишь - шумодав-то работает и постороннюю помеху отсекает. Но это не говорит о том, что её нет. Открываешь полностью шумодав, включаешь АМ и слушаешь. Сначала с отключенным ксеноном, потом со включенным, потом еще заводим двигатель и сравниваем, как и что работает. Если есть S-метр, то он часто тоже оказывается полезен, т.к. показывает появление шумов от бортсети при включении доп. оборудования.
Отмечу ко всему прочему, что на грузовиках с питанием рации от преобразователя 24/12 В при переносе минуса питания рации с клеммы преобразователя на честную массу прием становится гораздо лучше.
Внимание вопросы:
1. С чего бы, если точка подключения минуса не критична?
2. Что я делаю не так?


Последний раз редактировалось Техник 18 авг 2014, 15:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
попробую потестить на АМ

возможно преобразоваетль некисло шумит

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:07 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 3030
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Показать полные данные
2Техник.
Да конечно ты прав. И ты тыкаешь всех в Гончаренко. Хотя как то я тебе в личку подробно расписывал все раскладки и в чем Гончаренко очень сильно упростил теорию и там он очень сильно упростил, что доходит до абсурда. Например с той же резьбой на болте которой прикручивают антенну (ну она же винтовая, т.е. индуктивность) и по упрощённой теории поверхностных токов по Гончаренко, это будет индуктивностью. Но! не получается на нащих диапазонах этого).
Да фигня это все. Главное прикручивать нормально антенну к кузову. Очень желательно на антенный кабель ставить БАЛУН. И боротся с источниками помех а своём авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:12 
Показать полные данные
Техник Все изречения вызывают сомнения в компетентности по данному вопросу. А по поводу массы от радейки - полностью согласен. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
Попробовал на АМ. Вкс. Отпускаю шумдав. До появления первых шумов вкл ксен и завод двиг. Шум никак не меняется.

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 08:21 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Цитата:
Все изречения вызывают сомнения в компетентности по данному вопросу.

Что конкретно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 08:24 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 3030
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Показать полные данные
Предлагаю нам (технику, бурундуку и шторму) закончить этот оффтопик. Давайте жить дружно и перенимать у друг друга интересные идеи. Ведь истина где-то посередине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 10:32 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Таксист Просто в данном случае непонятна разница шумов (или её отсутствие) при минусе от аккумулятора и при коротком минусе на кузов.
Цитата:
Предлагаю нам (технику, бурундуку и шторму) закончить этот оффтопик. Давайте жить дружно и перенимать у друг друга интересные идеи. Ведь истина где-то посередине.

Угу, а еще лучше обсудить эти дела за рюмкой ароматного чая :-) :dr_ink: :ko_re:sha:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 10:38 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
Цитата:
Угу, а еще лучше обсудить эти дела за рюмкой ароматного чая
Вот и будет повод встретиться. Осенью на безобразии и обсудите :-)

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:09 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Сергей
Позывной CB: Толстый
Оборудование: Optim-Pilgrim +Optim SN SMALL(кронштейн на крыше от CBkron engineering)
Автомобиль: Гранта лифт.н298ос18
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:44
Сообщений: 1919
Откуда: Ижевск(Буммаш),проживаю в Агрызе
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Показать полные данные
Переделал я минус питания обратно на аккумулятор,объясню почему:после укорочения минусового провода питания на кузов к ближайшей точке от рации наоборот увеличился прием шипения и шумов,на трассе шумодав приходилось докручивать на 14 из 15ти шагов,чтоб отсечь их и принимать более четкую и разборчивую речь(при 11-12 шагах при - с аккумул.)И в Ижевске на 19фм тоже самое-при использовании автошумодава принимал один треск и скрип,среди которого еле еле слышалось что то,похожее на речь,а в ручном режиме приходилось на 11-12 шагов включать шумодав(при 10-11 шагах на минусе от клеммы аккумулятора). Можете критиковать,кидаться тапками,но мне более комфортно пользоваться рацией при таком подключении:плюс и минус с клемм аккумулятора,прием и передача намного чище,чем при минусе от кузова с ближайшей точки.Проверено на себе.

_________________
Вали всё на Серого-Серый всё свезёт. 89508322022 еле2 Удм.89625775235 бил.Тат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:08 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 2149
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Показать полные данные
У меня тоже mj-550 подключена на клеммы аккумулятора, и + и - проводом одинаковой длины и одинакового сечения 2,5^mm

Подключал минус непосредственно около радейки на хороший корпус, а на клемму аккума только плюс = очень громко жужали в радейке помехи от системы зажигания (причём, в звуковом усилителе, а не в радиоканале) не мог задавить никакими фильтрами.
Вот такая вот нестыковка вышла практики с теорией :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:11 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Максим
Позывной CB: Макс
Оборудование: IC-7100, Belka-DSP, FT-530, UV-5RE, Alinco dj-438, Алтай-3.5, ТПП-160м Полякова
Автомобиль: KIA Rio, Буханоид
Радиолюбительский позывной: R4WBB
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:44
Сообщений: 5272
Изображения: 0
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 558 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Показать полные данные
А провода свиты между собой?

_________________
R4WBB, R4W-10, DMR ID: 2504010, ex: UB4WAK, RP70iZ, RQ55YG, RP71iZ..., Людовед и душелюб!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:13 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 2149
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Показать полные данные
нет, просто идут рядом, прихваченные хомутиками.
а корпус рации сейчас изолирован от железяк, прикручен к пластику.
антенна врезка в крышку багажника (естественно - имеет хороший контакт с массой) и даёт на радейку массу через оплётку кабеля уже от задней части машины.

Шаманство, короче, сплошное....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:19 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 174
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Показать полные данные
Цитата:
антенна врезка в крышку багажника (естественно - имеет хороший контакт с массой)

А как обеспечен хороший контакт с массой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Оптим 2001 Турбо и Мега Джет 555 на ВАЗ 2115.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:24 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 2149
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Показать полные данные
две медные косички толстые, на обоих шарнирах.
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 360.49 KIB | Просмотров: 2622 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика